Я больше чем уверен, что ни Эжен Ионеско ни Сэмуэль Беккет НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ о существовании Хармса и Введенского. СССР жил при железном занавесе и литературные течения происходившие у нас с большим трудом проникали на Запад, а большинство советских авторов были пустым звуком в Европе. К тому же ни Хармс ни Введенский не были драматургами. Они не писали пьес для театра. Поэтому термин "Театр Абсурда" к ним не применим.
Ионеско, Беккет, Олби, Жене, Адамов, Стоппард и другие звёзды абсурда были очень востребованы с конца 40-ых до 70-ых годов и в Америке и в Европе. Сейчас выросло поколение. которое никогда не слышало этих фамилий т.к. их драматургия не востребована и их пьесы нигде не идут. Лично у меня Театр Абсурда вызывает некоторую ностальгию так как во время обучения в ГИТИСе я играл в "Стульях" Ионеско и в "В ожидании Годо" Беккета. Это был очень интересный и необычный опыт.
Зато если вспомнить времена расцвета театра абсурда, то конечно всплывают два имени - Эжен Ионеско и Жан Жене, драматургия Сэмуэля Беккета была слишком тяжёлой и трагичной и публика его особо не жаловала. "Лысая певица" Ионеско была поставлена во всех столицах мира (кроме СССР), имела феерический успех и собрала столько денег, что Эжен Ионеско не бедствовал до конца жизни. Но самыми скандальными и сенсационными были конечно постановки "Балкона", "Негров" и "Служанок" Жана Жене. Публика ломилась на премьеры, стояла конная полиция, а билеты стоили фантастических денег. У нас "Служанок" в начале Перестройки поставил Роман Виктюк в театре Сатирикон и спектакль имел невероятный успех. Больше к драматургии абсурда по-моему никто из русских режиссёров не обращался. А жаль…