Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Российские киновузы: причина их отставания от театральных?

Нередко приходится слышать фразы от сдержанно-нейтральных («российское кино не советскому») до резко негативных («русское кино в жопе»). Первопричиной недовольства является отечественное кинообразование (сокращение бюджетных мест: на режиссерском фактультете во ВГИКе их 15, в СПбГИКиТ – от 1 до 2) уровень мастеров, бюрократия), и близко не стоящих рядом с театральными или (тем более) художественными.
Есть ли более глобальные причины отторжения Российского зрителя от отечественной кинопродукции при таком старте?
КиноОбразование в россииРоссийский кинематограф
Дмитрий Пушкарёв
  ·
Преподаватель литературы и истории кино. Часами могу говорить о драматургии, русской...  · 17 окт 2021
Начнем с того, что сейчас среди кино-производителей не так уж и много выпускников классических киношкол. Многие известные нам лица пришли в кино с телевидения или рекламы. На счет отставания от театральных вузов не соглашусь. Актеры, которые учатся в театральный вузах иногда выходят оттуда с таким "жирком", что не один режиссер не сможет выбить пафосность и театральность из такого актера при съемках фильма. А молодых театральных режиссеров, которые создают что-то интересное, увы, вообще не видно на горизонте. Образование в сфере искусств в России в принципе отстает от скоростей и потребностей современного мира.
спорно. у нас много интересных имен: от новой драмы (школа Коляды: Сигарев, братья Пресняковы и др.) до... Читать дальше