Зависит от того, какие игры.
Если в разрабатываемой игре нужно хранить много данных, которые хорошо кладутся на рялионную модель - вполне можно использовать.
Хорошим примером задачи, где очень напрашивается SQL, будет какая-нибудь MMORPG, где есть много игроков, у каждого игрока по несколько персонажей, у каждого персонажа ещё и какая-то экипировка и вещи в инвентаре, а у каждой вещи ещё какие-то свои атрибуты, и так далее.
Хорошим примером игры, где точно не нужен sql - какая-нибудь небольшая аркадная игра, где из хранимых данных - только максимально набранный счёт и имя игрока, который сам его ввёл. Тут просто не будет использоваться большинство доступных возможностей.
Инструменты нужно выбирать под задачу, а чтобы выбирать - нужно обладать достаточным кругозором и экспертизой в разных технологиях.