Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие способы структурировать серьезные обещания в маркетинге?

МаркетингБизнесПродажи
Анонимный вопрос
  · 772
Не уверен, что маркетинг подразумевает обещания в принципе, кроме одного случая - когда обещания структурированы в виде маркетингового плана. Согласно первому правилу продаж, потребителя интересует лишь выгода, которую ему принесет покупка товара или услуги, следовательно, исключительно обещаниями не выйдет повысить итоговую прибыль производителя, а это равнозначно невыполнению задачи, стоящей перед маркетингом как перед деятельностью.
Вывод - ответ на вопрос звучит так: любые способы, которые приведут к появлению законченного и работоспособного маркетингового плана.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Потребителя интересует отнюдь не выгода, его интересуют возможности наилучшим образом удовлетворить, имеющиеся у... Читать дальше