Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как преподавателю отличить факты от фейков в спускаемых сверху материалах для "патриотических" уроков ?

ОбразованиеШкола+3
Михаил Свердлов
Образование
  · 2,6 K
Георгий пенсионер. Интересует жизнь людей и их взгляды на существующее бытие.  · 13 апр 2022
Нет никаких проблем для Учителя или преподавателя уч. заведений в том, чтобы отличить факты от фейков. Мы все существуем в мире информатики и святая обязанность любого человека в сфере образования знать не только свой предмет, но и специфику учебно - воспитательного процесса.
Не знать политико - экономическую сущность своего государства и бытие народа преподаватели не имеют права.
Никчёмный специалист в области образования, если он не умеет "зреть в корень" и "отбирать зерна от плевел" в потоках информации.
Установить истину и отринуть ложь в нынешние времена не составляет труда для любого здравомыслящего человека думающего интеллигентного человека.
Но не согласиться, что люди в своей массе погрязли в пучине лжи, никак не получается. Пробить стену толпо - элитарного коллективного мышления с искажённым понятием патриотизма вряд ли под силу людям образованным и просвещённым?
Если простой человек раб своего желудка и условий существования, то педагоги - просветители, к сожалению, ещё и рабы своей профессии и непрекословные исполнители, спускаемых чиновниками со своих "верхов" программ, методичек и всевозможных инструкций.
Поэтому задача любого Учителя быть дипломатом в лучшем значении этого слова. Нужно помнить, что основное направление учебных заведений, это научить человека логически мыслить.
Поэтому нужно быть лоцманом в спускаемых программах и даже содержаниях учебниках, а для этого требуется знать фарватер к "порту" и его "береговую обстановку", и представляющие опасность преграды.
Все в жизни зависит от логического мышления, а сознание само отсеет и оставит нужное в информации. Учитель - это Творец и Воспитатель человеческих душ!
2 эксперта согласны
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 13 апр 2022
Преподавателю нужно донести одну важную мысль перед началом такого урока: патриотизм - пристанище негодяев.
Когда у человека нет собственных достижений, он начинает гордиться национальностью, религией или размером половых органов. Другими словами тем, к чему он отношения не имеет.
После того, как дети усвоили эту простую мысль, уже не важно, что спущено в материалах сверху.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
Автор удалил комментарий
Учитель истории и обществознания. Тьютор. Игротехник.  · 13 апр 2022
Я честно говоря не сталкивалась напрямую с методичкой. Мне о них писали коллеги, два варианта из разных регионов и они были совершенно разные. Одна из них вполне адекватная, нацеленная в первую очередь на создание психологического комфорта, а так же объясняет необходимость проверять всю информацию и так далее. Вторая была совершенно другого содержания  - в глаза эту... Читать далее
Заметки и зарисовки «Блокнот учителя»Перейти на vk.com/teachers_note
Мама троих детей, учитель-репетитор с большим педагогическим стажем, коренная северянка и...  · 19 апр 2022
С одной стороны мне проще,я  учитель начальных классов, а потому патриотизм воспитываю менее навязчиво, чем в старших классах. Во-вторых, у меня свой взгляд на это направление в воспитании, а потому я стараюсь избегать лишних лозунгов и митингов в форме классных часов и уроков. Если избежать не получается, то подбираю свой материал, который считаю нужным, чтоб раскрыть... Читать далее
Уча других, мы учимся сами.Перейти на vk.com/public197571480
Черпать информацию только из официальных источников. Больше выхода нет! Объясняем.РФ, РИА Новости. Брифинги... Читать дальше
Я работаю учителем технологии в школе. Увлекаюсь обработкой древесины и металла.  · 12 апр 2022  · evbtip.ru
Читать побольше и иметь своё мнение о происходящем. Конечно материалов даётся много, но для того есть различные источники материалов. Моё мнение-побольше читать источников. Анализировать материал, говорить на эти темы с коллегами. Обсуждать новости и высказывать свою точку зрения.
Отдых, расслабуха.   · 24 апр 2022
Тема крайне скользкая.  В семье и на улице ребенок слышит одно, а на уроке - другое. Тут и не провести такой урок нельзя, и провести - подставиться так или иначе. Я не преподаватель, но я бы сосредоточился на страданиях людей, на помощи беженцам, людям, потерявшим сына или мужа, раненным, находящимся на лечении.  Упор на это сделал бы по возможности.