Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие существуют платформы для продвижения образовательных продуктов?

Как лучше продвигать своих услуги: самостоятельно или через большие площадки?
ОбразованиеМаркетинг+2
Любовь Кобцева
Образование
  · 1,4 K
Преподаватель в Высшей школе менеджмента СПбГУ, инвестирую в себя (непрерывное...  · 6 мая 2022  ·
aklaskovaya
Если продвигаете собственный образовательный продукт - лучший способ это продвижение через личный бренд (обычно блоги или тематические каналы, например в Телеграм). Можно попробовать рекламу в сообществах в Телеграм и ВК. А вообще все зависит от целевой аудитории, нужно узнать у потенциальных клиентов что они смотрят и читают и уже тогда решать какую площадку выбрать.
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 6 мая 2022  ·
polinapro_content
Всё зависит от ваших целей, вашей аудитории и собственно продукта - ведь это может быть как небольшая инструкция (условно), так и полноценный онлайн-курс. Сейчас большинство продаж завязываются на личном бренде, и эта тенденция уйдёт с рынка ещё не скоро, поэтому наряду со всеми другими способами я рекомендовала бы вам продвигать не только свои образовательные продукты... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Руководитель направления МТС Exolve  · 23 мая 2022  · exolve.ru
Самое очевидное - продвигать личный бренд. Это соцсети, блоги или каналыв Телеграм. Подавать рекламу личного бренда в сообществах в Телеграм и ВК. Но изначально стоит всё узнать о болях и потребностях целевой аудитории. Чтобы улучшить позиции на рынке, с личным брендом также стоит зайти на образовательные медиа + VC, Tenchat, Яндекс.Дзен или тот же Кью. Не стоит... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru