В качестве ценности образовательного продукта следует понимать экономическую категорию, которая отражает степень удовлетворения потребности человека в формировании созидательных способностей и личных качеств, накапливаемых в ходе потребления образовательных услуг за счет использования личных, коллективных и общественных ресурсов с целью получения будущего дохода и содействия росту национального богатства.
В качестве миссии образовательного продукта следует понимать систему ориентиров, рассчитанных на долговременный период, носящая достаточно общий характер, сформулированная зачастую на философском и ценностном уровнях, то есть качественно составленный образовательный продукт рассчитан на появление грамотных специалистов, считающихся профессионалами своего дела.
Таким образом, ценности и миссия образовательного продукта сводятся к эффективному обучению специалистов по тому или иному направлению подготовки, которые в будущем станут профессионалами своего дела