Обычно репетитор - это человек, которого родители бережно передают из рук в руки. У него уже есть репутация в родительских кругах. Скорее всего, этот репетитор в прошлом был учителем и добился определённых успехов. Это первый ответ на вопрос "Почему?".
Второй ответ: репетиторы существуют испокон веков. Они более привычны для родителей, чем компании, которые появились относительно недавно.
Не забывайте, что до появления таких компаний были подготовительные курсы при вузах, которые сейчас тоже ещё есть.
Третий ответ: люди устали уже, что им звонят с незнакомых номеров и всё чаще звонят роботы. Или вообще сначала осуществляется некий прозвон, чтобы понять, настоящий номер это или нет.
Ну и скорее всего вы звоните по холодным базам, с которыми до этого никакая работа не проводилась.
А вообще тут очень много ответов может быть. Если копнуть глубже деятельность "известной и крупной образовательной компании", много что может вскрыться.
Но если речь идёт именно об "известной и крупной образовательной компании", то у неё всё хорошо с продажами. Проблема есть у конкретного работника колл-центра, которого напрягают неудачи по прозвонам. Тогда вопрос надо формулировать совершенно другим образом. И задавать его клиентам и, возможно, репетиторам.
Тут ещё, конечно, надо смотреть, как готовят сотрудников колл-центра, но это уже совсем другая история :)