Это было больше пятнадцати лет назад, но мне хорошо запомнилось, как сидело около семи преподавателей, спрашивали меня о внешкольных увлечениях, отношении к музыке, всячески меня рассматривали. Просили тоже спеть что-то, задавали хлопками ритм, который я должна была повторить. В результате я всем так понравилась, что они долго спорили за то, кто станет моим преподавателем, но впечатление было обманчивым. К игре на музыкальном инструменте у меня быстро пропал интерес, когда я поняла, каких постоянных немалых усилий это должно стоить, но ещё какое-то время не бросала занятия под давлением родителей. Думаю, моя преподавательница сильно пожалела, что меня выбрала. К чему я это рассказываю: думаю, что на прослушивании ребёнка куда важнее спрашивать о его подходе к сложным делам и готовности дисциплинированно заниматься, чем тестировать чувство ритма и слух. Вряд ли об этом спросят вас, но советую вам ответить на такие вопросы самому себе)
Удачи с прослушиванием!