Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как связать результаты корпоративного обучения с метриками бизнеса?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Любовь Кобцева
Образование
  · 1,1 K
Дополнительное образование, управление репутацией, маркетинг, творчество, книги, умный...  · 17 янв 2023
Доброго времени суток.  Эффективность обучения в корпоративном сегменте, метрики этой самой эффективности остаются предметом для дискуссий.
В настоящее время принято использовать следующие метрики для оценки эффективности обучения:
  • Количество сотрудников, успешно прошедших обучение.
  • Прохождение/непрохождение теста.
  • Насколько хорошо решения по обучению соответствуют рабочим функциям.
  • Скорость изменения поведения, связанная с тренировочными решениями.
  • Влияние обучающих решений на KPI.  
  • Коэффициент финансовой отдачи.
Если интересно, то Вы можете узнать, что такое KPI, ключевые метрики, например в Platrum, и зачем внедрять показатели эффективности тут.
Как оценить результаты корпоративного обучения по образовательным программам, по каким параметрам и показателям вообще стоит это оценивать? Возможно  вообще установить прямые связи между обучением и бизнес-показателями? Да, вполне возможно, даже ставя очень разные цели: от повышения корпоративного духа до прямых финансовых выгод. С удовольствием поделюсь с Вами ссылкой на отличную статью, в которой своим опытом и размышлениями по данной  теме поделились руководители T&D-подразделений различных компаний на конференции Digital Learning 5.0, организованной специалистами по современному обучению. 
Надеюсь, что ответ  был полезен, с уважением ЮВ.
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
Учебный центр TeachLine, Менеджер  · 16 янв 2023
1. Выполнение новых задач.  Если ваши сотрудники до обучения не вели социальные сети, то после это должно входить в их прямые обязанности. Присутствие бренда в соцсетях и качественное продвижение будет влиять на охваты, узнаваемость и продажи. 2. Выполнение KPI. Объективно, после обучения полезные показатели должны увеличиваться. Если вы обучаете менеджеров по продажам... Читать далее