Доброго времени суток. Эффективность обучения в корпоративном сегменте, метрики этой самой эффективности остаются предметом для дискуссий.
В настоящее время принято использовать следующие метрики для оценки эффективности обучения:
- Количество сотрудников, успешно прошедших обучение.
- Прохождение/непрохождение теста.
- Насколько хорошо решения по обучению соответствуют рабочим функциям.
- Скорость изменения поведения, связанная с тренировочными решениями.
- Влияние обучающих решений на KPI.
- Коэффициент финансовой отдачи.
Если интересно, то Вы можете узнать, что такое KPI, ключевые метрики, например в Platrum, и зачем внедрять показатели эффективности
тут.Как оценить результаты корпоративного обучения по образовательным программам, по каким параметрам и показателям вообще стоит это оценивать? Возможно вообще установить прямые связи между обучением и бизнес-показателями? Да, вполне возможно, даже ставя очень разные цели: от повышения корпоративного духа до прямых финансовых выгод. С удовольствием поделюсь с Вами ссылкой на
отличную статью, в которой своим опытом и размышлениями по данной теме поделились руководители T&D-подразделений различных компаний на конференции Digital Learning 5.0, организованной специалистами по современному обучению.
Надеюсь, что ответ был полезен, с уважением ЮВ.