Скорее всего они ставят "белый список" и пользуются сами, обделяя пассажиров) Ибо подключаться не хочет никак ни ноут, ни телефон, ни о какой странице с регистрацией в сети не идёт и речи
а я подключалась в стриже) все норм работало
Чтобы подключиться к wifi в поезде или на вокзале РЖД, нужно зарегистрироваться на сайте passline.ru через приложение "Попутчик " и ввести номер своего билета. После этого интернет заработает. Более подробная инструкция тут - https://wifika.ru/passline-poputchik-kak-podklyuchitsya-k-wi-fi-v-poezde-rzhd.html
Ага, только ничего не загружается
Ни как,это просто не возможно. Проводник говорит,нужен стабильный интернет. И на станциях пробывал зайти на сайт http://passline.ru/,без результатно. Так что,пользуемся в поедах мобильным интернетом.
Для подключения к Wi-Fi в поезде РЖД на планшете или ноутбуке проблем, обычно, не возникает, а вот со смартфоном могут - не открывается окно автоматической авторизации! Для принудительно авторизации откройте браузер и в адресной строке введите auth.passline.ru
далее в открывшемся окне авторизируйтесь и вуаля...
В купе тоже ничего не работает.
чтобы потключится к вай фай RZD нужно найти сеть нажать подключится и пкерейти на сайт ржд попутчик и авторизировотся номер вагона номер места последние 4 цифры паспорта и всё
Да не работает это
Чтобы подключиться к Wi-Fi в поезде, включите сначала его на устройстве (компьютере, телефоне или планшете). Вы найдете поездную сеть, подключайтесь к ней (будет названа наподобие "РЖД"). Как только подключитесь к сети, у вас всплывет меню с опциями подключения. Правда, за три раза, когда я ездила в поезде с Wi-Fi, он не работал ни разу...
Белозёров и здесь не может наладить ничего.