Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Продвижение врачей и клиник в сети

Формирование и построение личного бренда врача и медицинской клиники. Методы продвижения в сети интернет. Проверенные каналы и стратегии с продажей на высокий чек. Интересные кейсы и рекомендации. Мнения экспертов по продвижению в сфере медицинских услуг.
Публикация закреплена
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.

Для участников сообщества

Профессионализм, вежливость и взаимоуважение участников сообщества превыше всего. Личный бренд и деловая репутация в современном мире имеют особую ценность - хрупкую, важную. Репутацию... Читать далее
1 эксперт согласен
Юлия Алексахина
Дополнительное образование, управление репутацией, маркетинг, творчество, книги, умный мир

С Днём медицинского работника!!!

Доброго времени суток! От имени сообщества поздравляем всех причастных к празднику! С Днём медиков!!! Мы желаем Вам крепкого здоровья, прежде всего, счастья, любви, успехов, удачи и... Читать далее
Юлия Алексахина
Дополнительное образование, управление репутацией, маркетинг, творчество, книги, умный мир

Какие инструменты помогают клинике зарабатывать? Инструмент – Пакеты услуг

Доброго времени суток всем! Какие же инструменты помогают клинике зарабатывать? Привлечение и удержание клиентов – одна из главных задач стратегии развития любого бизнеса, в том числе и ме... Читать далее
1 эксперт согласен
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА В ИНТЕРНЕТЕ: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ

Доброго времени суток. Рассмотрим сегодня важные аспекты продвижения медицинской клиники (центра) в интернете. В условиях жесткой конкуренции для продвижения медцентра крайне важны... Читать далее
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.

Пост-вопрос: как должен выглядеть сайт клиники?

Всем доброй пятницы. Легкий пост о том, как должен выглядеть сайт клиники или врача или  Landing page и правило 10 секунд. Ваш сайт является визитной карточкой, лицом клиники, так... Читать далее
Юлия Алексахина
Дополнительное образование, управление репутацией, маркетинг, творчество, книги, умный мир

Как врачу создать свой личный бренд?

Что важно учесть? Это доступно каждому?
Доброго времени суток.  Создание личного бренда врача — это уникальная возможность заявить о себе. ЛБ позволяет иметь массу преимуществ и вот лишь некоторые из них: – выделяет среди сотни... Читать далее
1 эксперт согласен
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.

Как врачу создать свой личный бренд?

Что важно учесть? Это доступно каждому?
Доброго времени суток всем! Много информации полезной и не очень на просторах интернета. Прежде чем начинать создание личного бренда врача, необходимо получить ответ на вопрос: "Зачем... Читать далее
1 эксперт согласен
Юлия Алексахина
Дополнительное образование, управление репутацией, маркетинг, творчество, книги, умный мир

Каков минимальный порог вхождения в профессию маркетолога?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Доброго времени суток!  Маркетинг — это всегда про аудиторию и про продукт. Поэтому на входе в профессию нужно понимать, что все так или иначе будет связано с ними. Начинающему... Читать далее
1 эксперт согласен
Erkin Bolysbek
Разработка и SEO продвижение сайтов в Алматы

В любых отношениях, во взаимодействии между врачом и пациентом могут возникать конфликты, но их можно избежать. Как?

Доброго времени суток всем! Вопрос. Пациент приходит к врачу за обследованием... Развернуть
спрашиваетМоро Сергей  · 4 ответа
Я бы выбрал и тот и другой вариант. Вариант А позволит Вам интерактивно взаимодействовать с пациентами и иметь постоянную базу клиентов, что в свою очередь позволит устранить конфликты. В... Читать далее
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.

Что такое персональные электронные медицинские помощники?

В чем суть этого эксперимента?
Анонимный вопрос  · 4 ответа
Добрый день. Попробую ответить подробно на данный вопрос. Персональные электронные медицинские помощники — это, по  сути,  высокотехнологичные медицинские изделия, считывающие данные... Читать далее
Юлия Алексахина
Дополнительное образование, управление репутацией, маркетинг, творчество, книги, умный мир

С праздником Великой победы!

Поздравляем всех с праздником Великой победы!!! Помним, чтим, бережем!!!  Читать далее