Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

PR эксонтации

PR для развития бизнеса и личного бренда. Эксонтация — это экспресс онлайн консультация. Авторский формат, созданный Ириной Сметанкиной, чтобы дать быстрый и короткий экспертный ответ.
Публикация закреплена
Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и основательница консалтингового центра PROкачка

Кому полезен PR?

Пиар полезен предпринимателям, которые ведут социально важный бизнес.  Здесь речь не только об НКО и других общественных и благотворительных организациях. Компаниям, улучшающим жизнь... Читать далее
Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и основательница консалтингового центра PROкачка

Что такое эксонтация ?

Эксонтация — это сокращение от экспресс онлайн консультация. Формат придуман PR технологом Ириной Сметанкиной для современного человека с клиповый мышлением. Это 2-3 минутное видео, в... Читать далее
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Что является объектом исследования в курсовой работе «Роль и место СМИ в PR. “

В сути предыдущий ответ верен. Есть уточнение. Объектом курсовой является область исследования. В заявленной теме такой областью являются связи с общественностью. А предметом являются... Читать далее
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Каковы шансы на удачную продажу на первой встрече и какие техники использовать для этого?

Шансы 100% есть, если вы едите на встречу к тёплому клиенту. Не путать с тёпленьким. То есть потенциально клиент должен быть заинтересован в том, что вы предлагаете. Холодная продажа... Читать далее
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Что такое пиар?

спрашиваетАнастасия Г.  · 6 ответов
Теория созданная практикой. Делюсь. > Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой основе. Это базовое современное понятие. А дальше все зависит... Читать далее
Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и основательница консалтингового центра PROкачка

Что такое бренд с точки зрения бизнеса и маркетинга?

Анонимный вопрос  · 15 ответов
Начну с определения того, что подразумевалось под брендом в момент зарождения термина. Бренд — это набор ценных потребительских характеристик для покупателя. То есть изначально... Читать далее
1 эксперт не согласен
Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и основательница консалтингового центра PROкачка

Добрый день, господа! Я открываю новый офис по оказанию юридических услуг. Что мне необходимо сделать для привлечения клиентов на старте?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Отвечаю в контексте нового офиса, как старта бизнеса. А на старте, как правило, нулевые или минимальные бюджеты. А основной ресурс — это время на продвижение. Опираясь на PR практику... Читать далее
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Основные заповеди маркетинга - какие они?

Что бы вы могли отнести к основным заповедям маркетинга?
По Котлеру это базовая модель маркетинга, которая строится на 4P: продукт (product), цена (price), место продажи (pace) и продвижение (promotion). То есть по сути Котлер выделил 4... Читать далее
1 эксперт согласен
PR эксонтации
Анонимный вопрос

Что дают исследования производственных процессов, при которых выясняется, что оператор за 8 часов нажимает кнопку лишь в течении 3 минут?

Цель исследований зафиксировать время которое уходит на получение конечного результата... Развернуть