Прикольный момент: команда точно понимает, какой контент там будет заходить. Поэтому сразу демонстрирует девушек в купальниках и пресс Павла Дурова. Читать далее
Смотрите какая история. Половина крупных брендов поняла, как выстраивать стратегию в соцсетях. Из-за этого появляется проблема — все похожи друг на друга. Копаем дальше и понимаем, что... Читать далее
Часто эти термины путают в SMM-стратегиях и подобных документах. Если хотите ошибаться чувствовать себя увереннее — вот понятное описание разницы между форматами и механиками.
• Форматы:... Читать далее
Капитан очевидность тут, чтобы напомнить: бренды никому не нужны. Если вы не LEGO или Harley Davidson, конечно.
Поэтому старайтесь делать ставку на удовлетворение запросов аудитории... Читать далее
Тут уже мелькала статья на эту тему. Но с того момента прошло уже 9 месяцев и, возможно, кто-то раньше так и не прочитал это всё, а кто-то просто пропустил: https://tomilenko.ru/2023/05/23... Читать далее
С каждой публикацией он соглашается, хвалит автора и вообще всячески облизывает пост. Иногда проскальзывают мелкие дополнения, но ничего полезного в них нет — просто советы от Капитана Оче... Читать далее
Очень важная штука, чтобы не тратить кучу времени и нервов на работу. Рекомендую прочитать сейчас и перечитывать время от времени: https://tomilenko.ru/2023/06/11/kak-stavit-zadachu-i-uchi... Читать далее
В прошлом посте мельком попросил отстать от ER. Теперь надо бы объяснить, а почему так-то.
Вообще, тут быстро можно разобраться. Надо только нормально посмотреть на формулы:
• ER =... Читать далее