Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Websarafan

Маркетинг для бизнеса
команда продвижения
воронка продаж
продвижение в соц сетях
Олеся Дубко
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.

Совершенство от и до: чек-лист из 6 пунктов для идеального внедрения CRM-системы

По результатам опроса Grand View Research, CRM-системами для своего бизнеса пользуются около 91% организаций с численностью сотрудников от десяти человек. И даже среди среднего и малого... Читать далее
1 эксперт согласен
Олеся Дубко
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.

Типичные ошибки при внедрении CRM

Очень часто руководители пытаются внедрить CRM "своими силами", без помощи квалифицированных специалистов. Что происходит в результате?  Провал проекта CRM! И это очень тревожный момент... Читать далее
1 эксперт согласен
Юлия Галынская
Галынская Юлия – • Бренд-технолог, коуч экспертов и предпринимателей, CEO студии ценностного брендинга yulize.com

Чек-лист на проверку эффективности коммерческого предложения

Бывает, что на этапе отправки коммерческого предложения, перехода в продажи не происходит, а случается серьезный сбой, и клиентов мы получаем куда меньше, чем хотелось бы. Что делать? Как... Читать далее
Олеся Дубко
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.

Кому и зачем нужна CRM?

Представьте, насколько проще было бы вести бизнес, если бы у вас был специальный секретарь, который наизусть помнит всех клиентов и их кейсы, дословно может процитировать ваши с этими... Читать далее
Олеся Дубко
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.

Как измерить эффективность работы СММ-специалиста

Ваш СММ-менеджер создает видимость бурной деятельности, а новых клиентов что-то не видно? Не знаете, как подступиться и спросить, почему не происходит конверсия? Не беда. Четкие измеримые... Читать далее
Олеся Дубко
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.

Парсинг аудитории - зачем нужен и кто может настроить?

Сбор аудитории для таргета – это один из самых проблемных моментов рекламы в соцсетях. Да, сейчас у рекламных кабинетов есть встроенные функции сегментации, но они не всегда работают... Читать далее
Олеся Дубко
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.

5 вопросов, которые нужно задать при найме СММ-менеджера

Работодателя, который не разбирается в должностных обязанностей нанимаемого им специалиста, очень легко обмануть.  Не зная, что и как спрашивать на собеседовании, мы позволяем засыпать... Читать далее
Олеся Дубко
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.

СММ-специалист и его работа: проверяем, так ли хорошо нас продвигают

А вы спокойны за свое продвижение в соцсетях? Даже если спокойны, проверить никогда не будет лишним.  В прошлый раз мы обозначили круг обязанностей СММщика и зону его ответственности... Читать далее
2 эксперта согласны
Олеся Дубко
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.

Сторителлинг: чек-лист для создания хорошей истории

Взрослые, вопреки расхожему мнению, любят сказки даже больше, чем дети. И именно поэтому в серии постов о сторителлинге я рассказываю, как обратить эту любовь к сказкам на пользу своему... Читать далее
Олеся Дубко
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.

Сторителлинг и продажи

Продолжая серию постов про сторителлинг, поговорим о более практическом способе применения сторителлинга: о продажах. Если вы хоть раз покупали что-то через менеджера по продажам, вы... Читать далее