Кейсы. Лучше всего, когда в кейсах есть конкретные показатели, которых удалось достичь за время сотрудничества. Например, количество лидов выросло на 15%, а средний чек на 20%. Но учтите, что многие работы агентство просто не может выставлять у себя на сайте из-за соглашения о неразглашении.
Примеры отчётов. Обязательно попросите их прислать. Так вы увидите, насколько подробно специалисты отчитываются перед клиентами о своей работе.
Сайт самого агентства. Если вы ищете агентство для продвижения в интернете, то сайт — это то, что напрямую отражает качество работы подрядчика.
Отзывы. Читайте их не только на площадках самого агентства, но и на внешних ресурсах.
Общение с будущим подрядчиком. Перед началом сотрудничества обязательно пообщайтесь с представителями агентства. И лучше с теми, с кем непосредственно придётся взаимодействовать. Так вы сможете понять, насколько комфортно будет с ними общаться.
Специализацию. Если вы планируете комплексное продвижение бизнеса, то есть смысл сразу искать не слишком узкоспециализированное агентство. Так все необходимые услуги можно будет заказать в одном месте, и продвижение принесёт гораздо больший эффект.
Команду. Поинтересуйтесь, сколько людей в целом работает в агентстве и сколько будет занято в вашем проекте.
Информацию на сторонних сайтах. Например, на сайте Руспрофайл можно посмотреть, когда зарегистрирована компания, не участвовала ли она в судебных разбирательствах, нет ли у неё долгов и т.д.
Чтобы выбрать лучшее рекламное агентство, нужно смотреть, сколько у них успешных проектов, почитать отзывы. Однако Вы должны понимать, что и цена у такого агентства за услуги, которые они предоставляют, будет высока.
Эксперт по системному контент-маркетингу.
10+ лет опыта работы в digital. · 28 апр 2022 · pishem.online
Зависит от задач и бюджета.
Самая общая рекомендация, которая подходит для любой ситуации — выбирать по наличию релевантных кейсов.
Если у агентства уже есть успешный опыт продвижения в вашей нише или опыт в использовании определенных инструментов — это повышает вероятность того, что и с вашим проектом оно справится.
Если таких агентств несколько, то дальше уже можно... Читать далее
Добрый день! Казалось бы самый правильный ответ на этот вопрос - запросить кейсы и, глядя на них определить, стоит вам работать с агентством или нет. Но не все так просто, так как сейчас у многих агентств подписаны договоры о неразглашении, это значит они не имеют права рассказывать и показывать примеры работ. Также над кейсами, которые вам все-таки предоставят могла... Читать далее
на эту тему написали целую статью (ссылка ниже), а если кратко, то это прежде всего вопрос доверия, открытости, вовлеченности руководителя вашей кампании на стороне агентства -не менеджера по продажам, а именно ответственного за результаты, готовность к постоянному диалогу, понимание рынка и умение ставить и достигать ключевых показателей, хорошее качество дизайна и... Читать далее
Николай, добрый день.
Здесь зависит от того, для каких целей вам необходимо обращаться за помощью в агентство.
Разберем несколько примеров и пунктов, на что обращать в первую очередь.
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Допустим у вас свой автосервис и у вас цели: привлекать до 15-20 заявок в день по цене до 300 рублей. Для достижения таких целей вам подойдут... Читать далее
Я обратил бы внимание на эти нюансы:
1. Кейсы из вашей специфики
2. Понятный вам план привлечения клиентов
3. Личное впечатление от общения с работниками агентства.
Кейсы
Обратите внимание на то, с продажей на какой средний чек работало агентство. Лиды по 200 ₽ возможны в детских праздниках за 10 000 ₽, но не в подрядах для строительства нефтяных скважин.
Кейсы также... Читать далее
Оказываем комплекс услуг, направленных на продвижение бизнеса в интернете. www.webit.ru · 2 июн 2023
Прежде чем определиться с выбором агентства, которое будет заниматься развитием и продвижением вашего бизнеса, рекомендуем изучить профессиональные отраслевые рейтинги для получения более подробной информации о квалификации специалистов и уровне оказания услуг компанией. Среди весомых отраслевых рейтингов стоит перечислить такие, как Рейтинг Рунета, Adindex, RUWARD... Читать далее
В интернет-рекламе столько нюансов, что разобраться очень сложно самостоятельно. Каждая платформа по-хорошему нуждается в специалисте. который вложил много сил и времени в её изучение. А держать отдельного таргетолога, отдельного директолога – роскошь. Сотрудничать с фрилансерами – риски.
1. Существует условное деление на агентства полного цикла и специализированные агентства. Первые являются профессионалами в какой-либо сфере рекламы, имеют достаточное количество специалистов общего профиля, занимаются размещением различных видов рекламы и зачастую имеют собственные полиграфические и производственные базы, а также грамотных специалистов по маркетинговым... Читать далее