Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать рекламное агентство?

МаркетингIt (информационные технологии)+3
Николай Тесля
Маркетинг
  · 10,6 K
  1. Существует условное деление на агентства полного цикла и специализированные агентства. Первые являются профессионалами в какой-либо сфере рекламы, имеют достаточное количество специалистов общего профиля, занимаются размещением различных видов рекламы и зачастую имеют собственные полиграфические и производственные базы, а также грамотных специалистов по маркетинговым исследованиям. Обращение в такое агентство позволит вам сэкономить время и деньги на разработке рекламного макета и получить максимальную отдачу от рекламы.
  2. Информативность. При выборе агентства следует уточнить сроки создания агентства, обратить внимание на стабильность и рост, а также ознакомиться с уже реализованными проектами. Наличие собственного сайта рекламного агентства – несомненный плюс. Нужно изучить отчеты о проделанной работе, посмотреть примеры и список клиентов, найти отзывы о рекламном агентстве.
  3. Креативность и индивидуальный подход. Очень важным критерием выбора является умение руководителя кампании идти на контакт, слышать, чего именно хочет заказчик, какие цели он преследует. Менеджер должен правильно сформулировать цели, задачи и сроки проведения рекламной кампании, а творческий коллектив в ближайшее время предложит какие-то идеи для ее реализации.
  4. Уровень цен, стоимость заказа и оплаты услуг. Если стоимость услуг рекламного агентства уже слишком высока, есть смысл поискать другое с оптимальным соотношением цена/качество.
  5. Система управления: предоставление всех отчетов, фотоотчетов, документов и анализа данных. Обратите внимание на систему контроля и отчетности, современное предоставление всех документов заказчику и периодический анализ данных.
И самое главное: рекламное агентство должно нравиться вам, вызывать доверие и желание работать вместе для достижения цели!
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 27 мая 2022
Чтобы выбрать лучшее рекламное агентство, нужно смотреть, сколько у них успешных проектов, почитать отзывы. Однако Вы должны понимать, что и цена у такого агентства за услуги, которые они предоставляют, будет высока.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Эксперт по системному контент-маркетингу. 10+ лет опыта работы в digital.  · 28 апр 2022  · pishem.online
Зависит от задач и бюджета. Самая общая рекомендация, которая подходит для любой ситуации — выбирать по наличию релевантных кейсов. Если у агентства уже есть успешный опыт продвижения в вашей нише или опыт в использовании определенных инструментов — это повышает вероятность того, что и с вашим проектом оно справится. Если таких агентств несколько, то дальше уже можно... Читать далее
Индивидуальное обучение копирайтингуПерейти на pishem.online
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 21 апр 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! При выборе агентства можно обратить внимание на: - Кейсы. Лучше всего, когда в кейсах есть конкретные показатели, которых удалось достичь за время сотрудничества. Например, количество лидов выросло на 15%, а средний чек на 20%. Но учтите, что многие работы агентство просто не может выставлять у себя на сайте из-за соглашения о неразглашении.  - Примеры... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Решим любую задачу, связанную с развитием и продвижением бизнеса как в диджитал, так и в...  · 5 апр 2022  · deloniks.ru
Добрый день! Казалось бы самый правильный ответ на этот вопрос - запросить кейсы и, глядя на них определить, стоит вам работать с агентством или нет. Но не все так просто, так как сейчас у многих агентств подписаны договоры о неразглашении, это значит они не имеют права рассказывать и показывать примеры работ. Также над кейсами, которые вам все-таки предоставят могла... Читать далее
Комплексное маркетинговое агентство. Разработка и реализация маркетинговых стратегий...  · 30 мар 2022  · slonon.ru
на эту тему написали целую статью (ссылка ниже), а если кратко, то это прежде всего вопрос доверия, открытости, вовлеченности руководителя вашей кампании на стороне агентства -не менеджера по продажам, а именно ответственного за результаты, готовность к постоянному диалогу, понимание рынка и умение ставить и достигать ключевых показателей, хорошее качество дизайна и... Читать далее
Маркетинговое агентство СлонПерейти на slonon.ru
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 18 апр 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Николай, добрый день.  Здесь зависит от того, для каких целей вам необходимо обращаться за помощью в агентство.  Разберем несколько примеров и пунктов, на что обращать в первую очередь. КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ Допустим у вас свой автосервис и у вас цели: привлекать до 15-20 заявок в день по цене до 300 рублей. Для достижения таких целей вам подойдут... Читать далее
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 25 мар 2022
Я обратил бы внимание на эти нюансы: 1. Кейсы из вашей специфики 2. Понятный вам план привлечения клиентов 3. Личное впечатление от общения с работниками агентства. Кейсы Обратите внимание на то, с продажей на какой средний чек работало агентство. Лиды по 200 ₽ возможны в детских праздниках за 10 000 ₽, но не в подрядах для строительства нефтяных скважин. Кейсы также... Читать далее
1 эксперт не согласен
не согласна, что наличие или упоминание кейсов поможет в решении задач конкретного клиента за исключением того... Читать дальше
Оказываем комплекс услуг, направленных на продвижение бизнеса в интернете. www.webit.ru  · 2 июн 2023
Прежде чем определиться с выбором агентства, которое будет заниматься развитием и продвижением вашего бизнеса, рекомендуем изучить профессиональные отраслевые рейтинги для получения более подробной информации о квалификации специалистов и уровне оказания услуг компанией. Среди весомых отраслевых рейтингов стоит перечислить такие, как Рейтинг Рунета, Adindex, RUWARD... Читать далее
Отвечает
stat-team
В интернет-рекламе столько нюансов, что разобраться очень сложно самостоятельно. Каждая платформа по-хорошему нуждается в специалисте. который вложил много сил и времени в её изучение. А держать отдельного таргетолога, отдельного директолога – роскошь. Сотрудничать с фрилансерами –  риски.