Николай, добрый день.
Здесь зависит от того, для каких целей вам необходимо обращаться за помощью в агентство.
Разберем несколько примеров и пунктов, на что обращать в первую очередь.
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Допустим у вас свой автосервис и у вас цели: привлекать до 15-20 заявок в день по цене до 300 рублей. Для достижения таких целей вам подойдут следующие инструменты: таргетинговая реклама и упаковка социальной сети (тк одно без другого не работает).
Как в таком случае выбрать агентство?
На сайте компаний в первую очередь нужно обращать внимание на кейсы. Обычно компании делают разделения по сферам: недвижимость, медицина, бьюти, авто, образование и тд. Вам нужно перейти в раздел "авто" и ознакомиться с проектами: посмотреть цифры, механику работы, период работы и так далее. Если вы нашли понравившийся вам кейс и вам захотелось повторить его результат - можете оставлять заявку. Если еще сомневаетесь, то можно перейти в соцсети агентства и полистать отзывы о работе команды.
На что обращать внимание, при разговоре с менеджером?
1) Менеджер не должен "накидывать" много умных слов.
2) После того, как выслушает инфо о вашем проекте и цели, сразу предложит несколько каналов, как эффективно достичь результата. Менеджер не должен плавать в вопросах продвижения проекта.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
В вопросах продвижения личного бренда эксперта или представителя компании, первое на что нужно обратить внимание - АЛГОРИТМ РАБОТЫ. Как именно команда будет с вами взаимодействовать и как запрашивать информацию. Для того, чтобы полно получить инфо об объекте продвижения, специалист должен прислать бриф, провести интервьюирование, распаковку аутентичности и на выходе предоставить mind-карту. Только так, у исполнителя сформируется полный образ ою эксперте/представителе компании и он сможет качествено вести блог/делать продвижение в СМИ/на инфо-ресурсах.
Дисклеймер: продвижение личного бренда - долгая и плодотворная работа. Такие проекты ведутся на долгосрочной основе. Вам не должны называть слишком короткие сроки. Сформировать лояльность, доверие - это долгий процесс, первые результаты которого, можно увидеть не раньше, чем через 2-3 месяца.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОПРОДУКТА
Вы эксперт и хотите монетизировать свои знания. Супер! Здесь стоит обращать внимание на те пункту, что и в "продвижение личного бренда". Здесь мы рекомендуем созваниваться с командой/представителями агентств. Объясняю почему:
1) Вы и ваш инфо-продюсер - союз, который будет действовать на протяжении нескольких месяцев. Это будет совместная работа, поэтому вам должно быть комфортно и уютно с человеком.
2) Кейсы по работе с вашей нишей. Допустим, вы запускаете свой онлайн-курс по шитью нижнего белья. Найти продюсера, который делал запуск в данной теме, да еще и с достойными результатами - сложно, но возможно. Если у команды кейсов по запуску в данной сфере нет, но есть кейсы по комплексному продвижению шоу-румов с нижним бельем, то мы советуем ознакомиться с данными кейсами и лично обсудить проект с командой. Так, вы примете для себя правильное решение.
Пользуясь случаем хочу сказать, что наше агентство Квик Шок не считает себя лучшим, но так считают наши клиенты :)