Я обратил бы внимание на эти нюансы:
1. Кейсы из вашей специфики
2. Понятный вам план привлечения клиентов
3. Личное впечатление от общения с работниками агентства.
Кейсы
Обратите внимание на то, с продажей на какой средний чек работало агентство. Лиды по 200 ₽ возможны в детских праздниках за 10 000 ₽, но не в подрядах для строительства нефтяных скважин.
Кейсы также должны вам рассказать, как мыслят люди, желающие работать над вашим проектом.
План
У вас должна появиться понятная реалистичная картина того, как будет работать реклама. Вы должны знать, почему она привлечёт нужных вам людей, почему не привлечёт ненужных, и почему заинтересованные люди оплатят ваш продукт.
Только имея такое представление вы будете убеждены, что инвестируете в рекламу, а не рискуете что-то потерять с её помощью.
Общение
Приветливый менеджер — это хорошо, но что за люди стоят у станка? Это могут быть крутые профи-нерды, которые не любят общаться с людьми и боятся солнечного света, а могут быть школо-бизнес-гуру в пиджаках с выпускного.
Вы должны понимать, что они — слаженный коллектив и что агентство не развалится посреди вашего проекта.
Вот и всё, если вкратце. Вообще, вопрос намного сложнее, но эти три аспекта уберегут вас от самых грубых ошибок.