Маркетологи на самом деле ничего не решают, решает целевая аудитория. А уже потом специалист проводит анализ и определяет, какой ЦА что больше подойдет.
Согласитесь, было бы странно пытаться убедить бабушек в необходимости Тик-Тока в их жизни. Бабушки просто не являются ЦА данной платформы.
Неправильно определенная ЦА – это фактически провал.
Однако не во всех продуктах и услугах вот так вот сходу удается точно определить, кто твой покупатель. Для этого используют множество инструментов, чтобы понять, а правильно ли мы сформулировали? А это точно детский/взрослый продукт?
Иногда в процессе исследования оказывается так, что этот продукт вообще неинтересен предполагаемой ЦА, но очень интересен той, на которую даже изначально не думали.
Далее начинаются танцы с бубнами в виде тестов креативов. Знать на 100%, что этот банер и этот слоган подойдет нашему потенциальному клиенту мы не можем. Поэтому создаем несколько креативов и начинаем их тестировать. Из 5-10 креативов мы отсекаем те, которые не сработали и доводим до ума те, которые получили максимальное число откликов.
Вот так вот методом проб и ошибок мы определяем, что зайдет, а что нет. Поэтому если вас заинтересовало какое-то предложение, то знайте, что возможно с ним работали не один месяц, прежде чем оно до вас дошло в таком виде.