Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет?

МаркетингРекламаПродукты
Александр Кабиров
Маркетинг
  · 35,6 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Проконсультирую в области контент - маркетинга, PR, SMM, email маркетинга, контекстной...  · 7 апр 2022
Добрый день! Очень просто решают  - они тестируют. Тут нужно еще конкретизировать – рекламные инструменты для стартапа или рекламные инструменты для уже существующего проекта. Проверить, что зайдет, а что  - нет, поможет гроусхакинг, которые постоянно ищет новые инструменты/ниши/ЦА, проверяет их, анализирует и делает выводы. Все очень просто. Маркетинг – это на 70 % тестирование, тесты, анализ. Можно идти двумя путями-искать новые возможности за пределами при помощи новых инструментов, площадок, либо расти внутри существующей среды бизнеса, оптимизировать бизнес – процессы и тд. Ну в любом случае – пока Вы не протестите что-то новое, никогда не узнаете, что работает, а что нет. Маркетологи – не ванги, они обычные люди, которые при помощи проб и ошибок также проверяют новое при помощи тестирования. Успехов!
Цена ошибки меньше, чем цена бездействия.Перейти на веббанд.рф
3 эксперта согласны
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 10 сент 2022
О! Это очень легко! Алгоритм простой: - гипотезы - тесты - аналитика - выводы - масштабирование и тиражирование  Все рассказы о том, что "с первого раза зашло и понеслось по экспоненте" - всего лишь статистическая погрешность процесса, описанного выше.  Так тоже бывает. Назовите это "везением" или "озарением". Однако, и подобные случаи крайне редко происходят на ровном... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
1 эксперт согласен
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 2 февр 2023  · obretu.ru/tap
Кажется, что тут никто не гадает. Обычно делают несколько вариантов, которые после тестируют на небольших выборках. Например, если мне нужно сделать объявление про услуги электрика, то делаю 10 вариантов, после смотрю какое показывает себя эффективнее всего. Когда остаются лучшие, то пробую смешивать их между собой, а после опять сравниваю и оставляю лучшее. Кажется... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе  · 7 окт 2022  · miloff.ru
А как музыканты решают, зайдет ли музыка слушателю? Как писатели до начала написания книги определяют, понравится ли книга их читателю? Как предприниматели определяют, какой бизнес открыть? Очевидно, что это степень принятия риска и изучение вкусов, предпочтений, конкурентного окружения  и текущего спроса. Даже гигантские корпорации тестируют продукты, сервисы и... Читать далее
Специализируюсь на performance marketing, digital-стратегииПерейти на miloff.ru
Перфоманс-маркетолог на зарубежных рынках, запускаю рекламу по всему миру. Facebook Ads...  · 31 мар 2023  ·
nobordersmarketing
Решение о том, что понравится аудитории, может быть определено различными способами, которые зависят от конкретной ситуации и целевой аудитории. Одним из способов определения предпочтений аудитории является проведение маркетинговых исследований, которые включают опросы, фокус-группы и анализ данных о поведении аудитории в интернете. Эти исследования позволяют... Читать далее
Отчаянный Домохозяин в Дубае Успешно совмещаю дом, детей и удаленную работу. Маркетолог с...  · 16 сент 2022  · 2dubai.ru
Добрый день! В первую очередь, экспертиза (опыт) в данной сфере. Есть маркетологи, которые всю жизнь работают в узкой сфере (например, продажа грейдерных экскаваторов :)) и они уже знают свою Целевую Аудиторию (ЦА) как родных братьев и сестер. Во-вторую очередь, это изучение аудитории, если Вы ее не знаете. Можно взять листок и попытаться накидать на нем портрет Вашего... Читать далее
Домохозяин в Дубае: отвечаю на вопросы по ОАЭ и Дубаю (жизнь, бизнес, работа)Перейти на t.me/dubai_househusband
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю прибыль и сокращаю расходы на рекламу...  · 31 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Обычно начинают с анализа своей ЦА: ее потребностей, болей, задач, страхов и т.д. Это дает примерное понимание и вектор дальнейшего движения. 
А дальше уже только эксперименты и тесты исходя из первого. По-другому никак
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 19 мая 2022  · afonin.pro
Исследования и тестирование. Другого не дано.
Добрый вечер! Анализ целевой аудитории, спрос и тренды. Самые гуру и мастера маркетинга задают свои тренды и... Читать дальше
Маркетолог из провинции  · 6 апр 2022
Это можно решить путем анализа данных, полученных после тестирования гипотезы.  То есть, большинство таких "решений" принято уже задолго после того, как все сделано. И главная задача отдела маркетинга и рекламы: За максимально короткий срок протестировать максимльное количество гипотез. А еще сделать это максимально дешево. После проведения десятков таких тестов, у... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. Помогаю предпринимателям и бизнесу расти...  · 6 апр 2022
Для этого проводят исследования: рынка, конкурентов, и самое главное клиентов. В последних особо стоит обратить внимание на jobs to be done концепцию. Обычно какие-то гипотезы формулируют перед исследованиями целевой аудитории и затем уже в процессе исследований подтверждают или опровергают их. На основе исследований делают выводы, формируют список jobs, разрабатывают ко... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Ответы на похожие вопросы
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 10 ответов, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 3 янв 2022  · textov.net
Никак не решают, проверяют все опытным путем. Изучают целевую аудиторию, ее боли-задачи-потребности... Но все равно маркетинг это всегда территория вероятного, а не точно просчитанного. Поэтому по результатам исследований маркетолог выдвигает гипотезы, одну или несколько, и проверяет их на практике. Находит верную и работающую, и тогда уже начинает полномасштабное продвижение.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 10 ответов, задан 
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 24 мар 2022
Я — маркетолог, и моя специализация включает изучение потребителей. Мы спрашиваем представителей нашей целевой аудитории о том, что им важно знать об определённой области, и также спрашиваем их о том, почему им это важно.
Это помогает нам построить контент, максмально интересный для ЦА.
К примеру, недавно я узнал на одном исследовании, что для дилеров важно, чтобы продукция, которую они продают, была качественной. Важно это потому, что дилер не только продаёт ваш товар, но и решает все гарантийные ситуации с клиентом, который купил у него товар.
Теперь я уверен, что аудитории потенциальных дилеров точно зайдёт контент на темы "почему важно торговать качественным товаром", "истории, когда дилера подставил поставщик", "как работать с гарантийным случаем" и т.п.
Иными словами, аудитория сама вам расскажет, что её беспокоит, а вы — сделаете тематический контент на эту тему.
1 эксперт согласен
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 10 ответов, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 23 мар 2022  · textov.net
У маркетологов есть данные, например, о целевой аудитории, ее задачах, которые решает продукт. О критериях принятия решения, об ожиданиях, об опасениях. Опираясь на эти данные маркетологи не РЕШАЮТ, а ПРЕДПОЛАГАЮТ что с наибольшей степенью вероятности может зайти аудитории. В любом случае маркетинг это область гипотез, и каждую гипотезу нужно проверять опытным путем, чтобы понять, рабочая она или нет.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 10 ответов, задан 
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и...  · 24 мар 2022
На мой взгляд, необходимо придерживаться классической триады:
  1. Изучение потребностей ЦА.
  2. Анализ рынка и конкурентов.
  3. Мониторинг трендов и элементов внешней среды.
Изучение данных блоков, получение подробной информации по каждому направлению поможет снизить риски при введение нового продукта. Плюс, конечно, нельзя отвергать и то, что маркетинг - это обязательный тест всех гипотез, которые предлагаются. Их обязательная проверка по трехфакторным моделях (состоящих из элементов, представленных в перечне).
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
1 эксперт согласен
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 10 ответов, задан 
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM   · 12 янв 2022  ·
deep.content.blog
Маркетологи исследуют целевую аудиторию: составляют портрет ЦА, сегментируют, в рамках сегментов изучают потребности, пользовательский путь и потребительское поведение. Перед запуском продукта используется метод CustDev — продукт под потребность. Опросы, глубинные интервью, также хорошие инструменты, опрашиваем тех, кто уже стал нашими клиентами или аналогичного продукта (конкурентов). Затем выдвигаем гипотезы, тестируем их, анализируем результаты, вносим коррективы.
Подписывайтесь на мой Инстаграм с инсайдерской информацией про SMMПерейти на instagram.com
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 10 ответов, задан 
✔️Маркетинг ✔️Стратегии брендинга ✔️Стратегии продвижения ✔️ Аудит бизнеса   · 3 янв 2022  · actolab.ru
Маркетологи на самом деле ничего не решают, решает целевая аудитория. А уже потом специалист проводит анализ и определяет, какой ЦА что больше подойдет.
Согласитесь, было бы странно пытаться убедить бабушек в необходимости Тик-Тока в их жизни. Бабушки просто не являются ЦА данной платформы.
Неправильно определенная ЦА – это фактически провал.
Однако не во всех продуктах и услугах вот так вот сходу удается точно определить, кто твой покупатель. Для этого используют множество инструментов, чтобы понять, а правильно ли мы сформулировали? А это точно детский/взрослый продукт?
Иногда в процессе исследования оказывается так, что этот продукт вообще неинтересен предполагаемой ЦА, но очень интересен той, на которую даже изначально не думали.
Далее начинаются танцы с бубнами в виде тестов креативов. Знать на 100%, что этот банер и этот слоган подойдет нашему потенциальному клиенту мы не можем. Поэтому создаем несколько креативов и начинаем их тестировать. Из 5-10 креативов мы отсекаем те, которые не сработали и доводим до ума те, которые получили максимальное число откликов.
Вот так вот методом проб и ошибок мы определяем, что зайдет, а что нет. Поэтому если вас заинтересовало какое-то предложение, то знайте, что возможно с ним работали не один месяц, прежде чем оно до вас дошло в таком виде.
1 эксперт не согласен
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 10 ответов, задан 
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com  · 24 мар 2022  · s24m.ru
Для принятия правильного решения, маркетинговая компания проводит качественное исследование. Основываясь на фактические данные, маркетологи разрабатывает маркетинговую стратегию под целевые аудитории и целевые рынки. 
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 10 ответов, задан 
B|COMMUNITY - информация, гейминг, дизайн, новости.   · 12 мар 2022
Я не профессионал. Но могу точно сказать на что они могут опираться.
  1. Перспективность
  2. Интерес и мониторинг интернета и соцсетей для того чтобы определить, что пользователям интересно, какие группы и по каким тематикам наиболее популярны.
  3. Продуманность
1 эксперт согласен