Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько в маркетинге полезно изучать чужой опыт?

Есть мнение что, крайне редко есть смысл смотреть на чужие идеи в области маркетинга, ибо они применялись конкретной компанией в конкретных условиях и для решения конкретных задач. С применением вроде понятно, но делает ли трудность прямого применения бессмысленным изучение?
Бизнес и менеджментМаркетингПредпринимательство
Андрей Калмыков
Маркетинг
  · 22,5 K
SEO-Специалист, самоучка. 🏆 Всегда тестирую новое, чтобы становиться лучше для клиента...  · 30 авг 2022  · seo-personal.ru
Доброго дня, Андрей 👋
Здесь всё можно сказать 1 картинкой
Мой личный опыт, которой работает
В основном я занимаюсь продвижением сайтов и все ТОПовые идеи всегда смотрел у конкурентов, подстраивал под себя и улучшал до максимума своих возможностей.
Вот как выглядит цепочка действий
1.В итоге получается, что мы берем то, что хорошо сработало у конкурента
2.Этот опыт подстраиваем под свой сайт (учитывая все нюансы)
3.Улучшаем это (ведь чтобы быть лучше данного конкурента недостаточно просто скопировать, нужно сделать лучше)
4.Где-то на 70% проектов это давало рост. В худшем случае ничего не менялось, но падения это никогда не вызывало.
Как это работает в маркетинге
Когда у меня возникали споры с маркетологами из других компаний, то они предлагали идею, которая была у них в голове, но она не была чем-то подкреплена. Т.е они могли показать чей-то опыт и сказать, что эта идея в другой компании принесла больше заявок или денег.
Я всегда приходил с конкретным кейсом и показывал чужой опыт, такое всегда понятно для клиента, разработчиков и других специалистов, так как они видят как это выглядит и что нужно делать для достижения. Также в создании таких идей выходит дешевле и менее затратно по времени, так как мы берем готовое и УЛУЧШАЕМ ДО МАКСИМУМА и применяем у себя.
Главная суть данного метода
«Нужно не просто копировать, а подстраивать под себя и делать куда лучше, чем было у конкурента»
30 минут бесплатной консультации по вопросам вашего сайтаПерейти на seo-personal.ru/seo-konsultacziya
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник, блогер, фотограф  · 19 авг 2022
Я считаю, что анализ кейсов (как и конкурентов) - это обязательное занятие для любого бизнеса, что уж тут говорить о маркетологах. Понятно, что это конкретная ситуация, задачи и условия, которые невозможно повторить на 100%, но получить интересные идеи из чужого опыта не только можно, но и нужно. Всегда "топлю" за это!
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
9 экспертов согласны
Изучать надо, а вот с применением данных из кейса надо быть аккуратнее:) Чужой опыт может еще и натолкнуть на новые идеи.
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга.  · 9 июл 2022
Я считаю, что разбор чужих идей, подтверждённых конкретным опытом, крайне полезен. Но не для слепого копирования, а детального анализа. И уже после разбора эти идеи можно адаптировать как-то к своим проектам.. а можно и отложить в дальний уголок, за ненадобностью.
Помогаю выстраивать бизнес системыПерейти на t.me/berdoffpro
6 экспертов согласны
Коротко и по делу)
Медицинский маркетолог   · 8 июл 2022
Не столько полезно, насколько необходимо. Как минимум посмотреть куда смотрят коллеги. 
Некоторые в маркетинге, начинают с изучения конкурентов, а это изучение чужого опыта маркетологов, поэтому это не то, что бы чужой опыт, а рабочая схема. И ещё, каждая гипотеза маркетолога, может быть как полезный  опыт в практике.
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
3 эксперта согласны
Лепесток Маркетинга <3  · 13 июл 2022
Анализ конкурентов это один из самых важных этапов в стратегическом планировании. На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру, есть такая фраза. Анализ конкурентов во - первых, облегчит, например, формирование аудитории, поиск каналов сбыта и продвижения, ибо если у конкурента это есть и это успешно работает, вы можете взять такие же модели на вооружение... Читать далее
3 эксперта согласны
Коллега разбирается в теме, описывает преимущества. Данному методу имеется название - бенчмаркинг. Замечательный... Читать дальше
Маркетолог из провинции  · 19 дек 2022
Понять теорию без практических примеров крайне сложно, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому к изучению чужих идей и кейсов нужно подходить именно с этой стороны - как обязательное изучение практического применения теоретических знаний. Так и ошибок получится избежать! Можно ведь изучать не только положительные кейсы конкретных компаний в конкретных ситуациях, а... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
2 эксперта согласны
Из ответа слов не выкинешь! Отлично все расписал!  Добавлю, только то, что если в продажах вы недавно, не представл... Читать дальше
Для того чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо стабильно развиваться, а не рассчитывать...  · 13 июл 2022
Заимствование опыта как эффективный метод улучшения бизнеса. Чужой опыт стоит изучать. Он полезен, нужен. Но чужой опыт не должен быть основой вашей работы. Почему не стоит ориентироваться на других. Предположим, что вы прочитали успешный пример интернет-магазина о продажах с YouTube. Они описали, как пришли к решению сфокусироваться на видео, как организовали процесс... Читать далее
2 эксперта согласны
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши...  · 20 июл 2022  · chrono.ru
Здравствуйте! :) Изучать — не значит копировать. Вот копировать категорически опасно, и не столько по этическим соображениям, сколько из логики — действительно, нет универсальной пилюли, тут как в медицине: смотрим на пациента и изучаем его особенночти. Другое дело, что изучение чужих кейсов — это самый ценный ресурс для предсказания эффективности вашего собственного... Читать далее
Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши.Перейти на t.me/indinok_notes
1 эксперт согласен
Ого, никогда бы не подумал, что в такой сфере может быть такой цикл сделки. А на какой рынок продвигаете?
✅Маркетолог ✅Эксперт в области контекстной и таргетированной рекламы  · 2 авг 2022  · direct31.turbo.site
Добрый день! 
Безусловно, опыт коллег очень полезен для изучения и анализа. Возможно, некоторые инструменты или связки окажутся полезными в вашей сфере. 
Маркетолог Татьяна БогунПерейти на direct31.turbo.site
1 эксперт согласен
Полезно и нужно. Причем успешный и провальный опыт. 1. Это позволит не повторить чужие ошибки и сэкономить себе... Читать дальше
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 3 авг 2022  ·
GPT_chat_robot
Открою Вам тайну, что теоретики маркетинга как раз и обобщали чужой опыт. А потом оборачивали их в красивые модели типа 4Р или 4С. И в принципе весь менеджмент, как и входящий в него маркетинг, это анализ уже произошедших процессов, их агрегирование и выделение общего. А так как это опыт прошлого, то есть возможность оценить выгоду этих маркетинговых мероприятий. Сам... Читать далее
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
1 эксперт согласен
Спасибо за открытие мне тайны!
Интернет-маркетолог   · 17 сент 2022  · vk.link/as.internetmarketer
Изучать чужой опыт в маркетинге крайне полезно и даже необходимо. особенно если ниша новая, в которой вы еще не работали. Сам по себе маркетинг подразумевает под собой анализ, исследование, тестирование. Для чего это нужно? - чтобы не повторить чужих ошибок. Перед тем как начать работать мы изучаем кейсы других специалистов по этой тематики. Смотрим:  - С какими... Читать далее
1 эксперт согласен
Хороший и развёрнутый ответ. Добавлю. Опыт необходим, так как без последовательности передачи опыта наших предков... Читать дальше