Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что продуктивнее в высококонкурентной нише - SEO или реклама?

В высококонкурентной нише, например, Финансовой, какой способ продвижения эффективнее в краткосрочной и долгосрочной перспективе - реклама или SEO? Может быть, у вас есть кейсы эффективного применения того или иного подхода в нишах с высокой конкуренцией?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
  · 7,3 K
Интернет-маркетолог. – Занимаюсь SEO; – Настраиваю контекстную рекламу; – Работаю с...  · 10 февр 2023
Оба каналы эффективны при правильной настройке. В комбинации эти 2 канала могут дать еще больший эффект. Опять же, результат зависит от специалиста, который оказывает свои услуги. Если у него плохо с навыками и репутацией, никакая реклама и seo ему не помогут.
С уважением, Евгений Колясев.Перейти на vk.com/ekolyasev
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог  · 11 февр 2023  · neretindv.ru
Платный трафик (ну или "реклама" в терминологии вопроса") в финансовой нише вполне эффективен, есть у меня соответствующий опыт. Достаточно просто посмотреть выдачу Яндекса в этой теме, там миллиард объявлений на квадратный сантиметр экрана. Однако, как и в любой высококонкурентной нише тут важно, во-первых, иметь соответствующие, то есть большие бюджеты, а во-вторых... Читать далее
Интернет-маркетолог из Иркутска. Работаю с бизнесом по всей России. Перейти на neretindv.ru
1 эксперт согласен
Отличный аргументированный ответ практикующего специалиста, который адекватно оценивает реалии и потребности ниши... Читать дальше
Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 8 лет. Начинал с SEO продвижения сайтов.   · 12 февр 2023
В высококонкурентной среде на первых порах нужно применять контекстную рекламу, но параллельно вести и SEO. Потому что SEO долгая история и быстро тут результатов не будет. На высококонкурентные тематики SEO-продвижение необходимо закладывать не менее 6 мес, а "жить на что-то надо", поэтому, пока суть да дело, контекстная реклама поможет привлекать трафик и деньги. Да и... Читать далее
SEO специалист, маркетолог, руководитель отдела маркетинга.   · 22 февр 2023  · nasloy.ru
Я рекомендую почитать исследование для гугл и вижу параллели с Яндекс так как идет и реклама  и поиск топ 3 . Все же эффективней поиск и топ 3 .  — Чуть более 60% поисковых запросов в Google осуществляется на мобильных устройствах, а на настольных компьютерах - почти 38%. — Позиция номер 1 в Google получает 28,75% всех кликов. — Три первых результата поиска в Google... Читать далее
Nasloy - Лаборатория SEO&МаркетингПерейти на nasloy.ru
Маркетинг. Реклама. Диджитал. Консалтинг.   · 9 февр 2023
Всё зависит от целей и задач. От стратегического плана. Но, общеизвестно, что SEO - это результат в долгосрочной перспективе. Реклама - в краткосрочной, когда стоит задача - донести информацию об УТП для конкретной аудитории и в конкретный отрезок времени. А, например тот же финансовый сектор сейчас меняется очень быстро. Поэтому для него - реклама. Это если кратко. А... Читать далее
2 эксперта согласны
Регистрация ООО, предоставление юр. адреса. Собственник офисов в Москве. Помогаю открыть...  · 8 февр 2023
К сожалению более эффективна выдача по СЕО. Она "всепогодна", то есть  если она есть, то работает всегда, Почему "к сожалению"? А потому что она дороже вам выходит, чем слив ваших денег через  Директ. Настроить Директ не так сложно, плюс ставку повыше - вот вы и первый. И сегодня покрутил - завтра отключил. А в СЕО - долгий труд, требующий времени, знаний, денег.  Поэтом... Читать далее
1 эксперт согласен
ПРЯМО ИМЕННО, то я хотела сказать.
Я вообще считаю, что нужно использовать и то и другое. Ненавязчиво, чтобы не с каждого угла была реклама или ссылка на ресурс, но все же использовать необходимо все доступные инструменты. Если выбирать уже что то одно (по бюджету, к примеру), то предпочтение все же к seo, так как все сейчас в интернете. У меня у самого большая часть расходов на продвижение именно на... Читать далее
1 эксперт не согласен
реклама