Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой директор по маркетингу лучше для компании, выросший внутри нее, или пришедший со стороны со своим новым для компании опытом?

То есть в первом варианте человек с рядовых позиций (возможно даже не маркетинговых) вырос внутри компании и знает все нюансы рынка и компании, а во втором человек с какими-то высокими маркетинговыми и управленческими компетенциями которые он может привнести в компанию, но без специфических знаний о рынке и компании.
Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Андрей Калмыков
Маркетинг
  · 5,2 K
Маркетолог из провинции  · 10 мар 2023
Если компании стал необходим Директор по маркетингу или новый специалист на эту должность, то, вероятно у компании либо трудности, либо необходим системный и прорывной рост.
В этом случае я бы отдал предпочтение приглашенному со стороны специалисту.
Во-первых, его не тяготят корпоративные (читать "личные") отношения с сотрудниками, он способен принять "тяжелые" решения.
Во-вторых, взгляд со стороны, в обход уже приевшейся системе маркетинга.
В-третьих, при погружении в новый бизнес (и уж тем более новую нишу) хороший маркетолог узнает много нового и сможет "пересобрать" процесс продвижения правильно и грамотно.
Он сможет стать драйвером изменений. А этого ооооочень не хватает в большинстве компаний.
По своему опыту скажу, чтобы изменить маркетинговую стратегию и в целом подход к маркетингу в большой компании, потребуется около двух лет. Следовательно, если после трех лет нет каких-либо положительных и системных изменений, то стоит снова задуматься о новом Директоре по маркетингу.
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт 30 лет!  · 1 мар 2023  · re-shenie.ru
Директор по маркетингу будет лучше тот, который сможет привести компанию к нужной стратегической цели.  Кто сможет в рамках корпоративной стратегии, разработать и реализовать маркетинговую стратегию и обеспечить нужный бизнесу на участке маркетинга результат. Я бы принимал решение не от "потому-что": "потому-что знает всё внутри компании" или "потому-что обладает... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Очень понравилась подмена формулировки в вопросе, за это "Лайк", ведь правильный вопрос - это ключ к достижению... Читать дальше
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 2 мар 2023
Ну смотрите, первый уже отлично знает что и как тут работает, знает весь персонал, как и персонал прекрасно знает его. Второй, хоть и не знает ничего и никого тут, но он может что-то дать этой компании, чему-то её научить, и возможно добиться успеха.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Ну да именно это все я и написал в своем вопросе: "То есть в первом варианте человек с рядовых позиций (возможно... Читать дальше
Копирайтер. Большой опыт написания статей различной тематики. В настоящее время осваиваю...  · 10 мар 2023
В каждом конкретном случае, бывает по-разному. Чтобы выбрать директора по маркетингу, нужно оценить обоих специалистов, их сильные и слабые стороны, кто насколько компетентен в своей профессии. Думаю, нужно провести испытательный срок, выбрав более сильного специалиста, способствующего большему объёму продаж и развитию фирмы.
Первый
Продакт-маркетолог, мама  · 2 мар 2023
Как показывает практика оба варианта приемлемы. Директор со стороны может увидеть объективные бреши в системе маркетинга и коммуникаций, новый опыт привнести в компанию.