Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие метрики вы обычно используете для оценки эффективности кампаний и почему?

МаркетингРеклама+2
Аня Егорова
Маркетинг
  · 6,6 K
Создание сайтов на Wordpress, продвижение в интернете  · 11 апр 2023  · ruslan99.ru
Существует множество метрик, которые можно использовать для оценки эффективности маркетинговых кампаний, и выбор конкретных метрик зависит от целей кампании и используемых каналов маркетинга.
Ниже я перечислю несколько наиболее распространенных метрик и объясню, почему они могут быть полезны:
  1. ROI (Return on Investment) – это соотношение между прибылью, полученной от инвестиций в маркетинг, и затратами на маркетинг. ROI может быть полезен для определения того, какую прибыль вы получаете на каждый вложенный доллар.
  2. CPA (Cost per Acquisition) – это средняя стоимость привлечения нового клиента. CPA может помочь вам определить, насколько эффективны ваши инвестиции в привлечение новых клиентов и сравнивать эффективность разных каналов маркетинга.
  3. CTR (Click-Through Rate) – это соотношение между количеством людей, которые кликнули на вашу рекламу, и количеством людей, которые увидели ее. CTR может помочь вам определить, насколько привлекательна ваша реклама и как хорошо она работает в конкретном канале маркетинга.
  4. Conversion Rate (CR) – это соотношение между количеством людей, которые выполнили желаемое действие (например, совершили покупку), и количеством людей, которые увидели вашу рекламу или посетили ваш сайт. CR может помочь вам определить, насколько хорошо ваша реклама приводит к желаемым результатам и как можно улучшить процесс конверсии.
  5. Customer Lifetime Value (CLV) – это средняя прибыль, которую вы получаете от одного клиента за всё время его сотрудничества с вами. CLV может помочь вам определить, насколько ценны ваши клиенты и какие действия можно предпринять, чтобы увеличить их лояльность и долгосрочную прибыль.
В целом, выбор метрик зависит от конкретной задачи и целей кампании, а также от того, какие данные доступны для анализа. Хорошей практикой является использование нескольких метрик.
Недорогое создание и сопровождение сайтов на WordpressПерейти на ruslan99.ru
Интернет-маркетолог, smm-специалист, настройка рекламы  · 18 апр 2023
Вы можете оценивать кампанию в социальных сетях и тогда вам пригодятся следующие метрики: 1. Engagement Rate (вовлеченность аудитории) = (Среднее количество лайков, репостов, сохранений на пост/кол-во подписчиков)*100%. 2. Охват аудитории; 3. Прирост аудитории; 4. Качество аудитории; 5. Переходы на сайт и CPC; 6. Количество целевых действий и CPA; 7. ROI = (доход - себес... Читать далее