Способность выбирать проекты, с которыми работать - это привилегия, которая зарабатывается годами, как и репутация.
Чтобы иметь право выбирать, нужно иметь много предложений, да еще и таких, которые способны обеспечить твой live-cost.
Я уже прошел этот путь и могу выбирать проекты, с которыми работать. И поэтому смотрю уже с этой позиции, и мне кажется, что все весьма просто: делаешь хорошую рекламу, даешь клиентам результат, о тебе говорят и деньги приходят.
Но! В начале пути думается совсем по-другом, все намного сложнее и тяжелее. Поэтому, можно сказать, что ответ будет разным в разные жизненные/карьерные периоды. Думаю, что так будет справедливо.
P.S. Коллега правильно подметила, что в начале проект может быть классным и интересным, а по ходу дела (когда доходит до постоянной коммуникации с клиентом) проект становится невыносимым :-)