Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие методы маркетинга наиболее эффективны для работы над положительным имиджем компании?

МаркетингРеклама+3
Артем Клестов
Маркетинг
  · 610
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная реклама  · 4 мая 2023  · aksanov.digital
Существует несколько методов маркетинга, которые могут помочь в работе над положительным имиджем компании:
  1. Реклама: Реклама является одним из самых распространенных способов продвижения продуктов или услуг компании и может быть использована для улучшения ее имиджа. Реклама может быть направлена на подчеркивание ключевых ценностей компании и ее уникальных особенностей.
  2. PR: Отношения с общественностью (PR) представляют собой стратегию, которая используется для управления общественным мнением о компании. PR может включать организацию мероприятий, направленных на поддержание общественной поддержки и доверия к компании, а также связь с СМИ для получения положительной публикации.
  3. Социальные сети: Социальные сети стали незаменимым инструментом для создания и поддержания положительного имиджа компании. С помощью социальных сетей компания может продвигать свои ценности и миссию, а также поддерживать общение с клиентами и получать обратную связь.
  4. Спонсорство: Спонсорство является эффективным способом продвижения бренда компании и поддержания связей с общественностью. Компания может спонсировать культурные мероприятия, спортивные команды и другие проекты, которые соответствуют ее ценностям и интересам.
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Маркетолог, контент-менеджер  · 28 апр 2023  · altcraft.com/ru
Существует большое количество методов маркетинга для работы над положительным имиджем компании. Но стоит помнить, что во всём важен комплексный подход. Вот самые распространённые методы:  1. Создание фирменного стиля (логотип, слоган и другие визуальные составляющие компании должны быть запоминающимися); 2. PR (организация мероприятий, пресс-конференции, экспертные... Читать далее
1 эксперт согласен
Писатель, интернет-маркетолог, кино-блоггер.  · 28 апр 2023
Мне кажется имидж компании - это отчасти архаизм. Так как у каждой компании есть как плюсы в работе с клиентами, так и минусы. Поэтому, не считаю настолько важным работать над положительным имиджем компании, все равно каждому не угодишь. Можно нанять штат отвечающих на комментарии сотрудников, но они не приносят прибыли. Репутация у того же Макдональдса зарабатывалась... Читать далее
Есть возражение )) Макдональдс, как одна из ведущих мировых сетей быстрого питания, все-таки создали себе... Читать дальше
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства"  · 24 апр 2023
Положительный имидж компании формируется за счёт уважительного отношения к своим клиентам как существующим, так и потенциальным. Можно в рекламных роликах нарисовать абсолютно любую фантазию, но отношение к клиенту показывает Ваше истинное лицо. Так что не стройте дополнительных иллюзий, а Уважительно и Бережно относитесь к тому, что у Вас имеется на данный момент... Читать далее
1 эксперт согласен