Существует большое количество методов маркетинга для работы над положительным имиджем компании. Но стоит помнить, что во всём важен комплексный подход.
Вот самые распространённые методы:
1. Создание фирменного стиля (логотип, слоган и другие визуальные составляющие компании должны быть запоминающимися);
2. PR (организация мероприятий, пресс-конференции, экспертные статьи);
3. Прямой маркетинг (email-рассылки, интернет-реклама, SMS, наружная реклама);
4. Контент-маркетинг (ведение блога на разных площадках);
5. Co-branding (коллаборации и активности с другими компаниями или известными личностями).
Сейчас очень важна
репутация в интернете, не забывайте над ней работать: отвечать на комментарии, вовремя обращать внимание на отзывы и в целом общаться с клиентами в сети.