Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стремитесь ли вы досконально разобраться в тех продуктах и услугах, которые будете рекламировать?

МаркетингРекламаПродвижение в интернете
Евгения Ворсина
Маркетинг
  · 442
Одно ведущих интернет-агентств Челябинска, а по ряду направлений и России.   · 4 мая 2023  · dextra.ru
Разобраться в продуктах и услугах, а также оценить конкурентное поле и специфику рынка – одна из задач специалистов, ответственных за продвижение. Настолько досконально, насколько это в принципе возможно с учётом ограничивающих факторов – времени и бюджета.
Приведу конкретный пример. Нужно было запустить рекламу на технологически сложный, специфический товар. На подготовительном этапе наш специалист провел несколько сессий с клиентом для погружения в продукт, разбирался с техническими аспектами. 
Три ключевых шага, которые мы прошли и которые должны быть соблюдены при любом запуске:
– Заказчик заполнил подробный бриф;
– Специалист провёл анализ конкурентов;
– Выявили чёткие цели рекламной кампании, определили бюджет.
Сроки: на данный этап у нас ушло порядка недели, это с поправками на согласования и обсуждение с заказчиком специфики товара, дополнений на сайте, бюджетов. Чистого времени работы специалиста – порядка 6 часов.
Результатом стало чёткое понимание продукта и аудитории для формирования релевантного семантического ядра – подбора целевых запросов для рекламы, формирования стратегии рекламы с нуля, начиная с поиска целевой аудитории и формулировки уникального торгового предложения, и старта продаж с помощью Яндекс Директ.

Подробнее о проекте можно прочитать в кейсе.
Привет. Привет. Привет. Привет. Привет. Привет.   · 1 мая 2023
Я работаю в агентстве и в мои сферы обязанности входит погружение в продукт малого бизнеса и его последующее продвижение.  Конечно, я погружаюсь в продукт настолько, насколько это возможно. Но так как это агентство - нужно учитывать поток клиентов. Я изучаю продукт и его ЦА до некоторой степени. Условно говоря, по методике "20% затраченного времени даст 80% результата"... Читать далее