Разобраться в продуктах и услугах, а также оценить конкурентное поле и специфику рынка – одна из задач специалистов, ответственных за продвижение. Настолько досконально, насколько это в принципе возможно с учётом ограничивающих факторов – времени и бюджета.
Приведу конкретный пример. Нужно было запустить рекламу на технологически сложный, специфический товар. На подготовительном этапе наш специалист провел несколько сессий с клиентом для погружения в продукт, разбирался с техническими аспектами.
Три ключевых шага, которые мы прошли и которые должны быть соблюдены при любом запуске:
– Заказчик заполнил подробный бриф;
– Специалист провёл анализ конкурентов;
– Выявили чёткие цели рекламной кампании, определили бюджет.
Сроки: на данный этап у нас ушло порядка недели, это с поправками на согласования и обсуждение с заказчиком специфики товара, дополнений на сайте, бюджетов. Чистого времени работы специалиста – порядка 6 часов.
Результатом стало чёткое понимание продукта и аудитории для формирования релевантного семантического ядра – подбора целевых запросов для рекламы, формирования стратегии рекламы с нуля, начиная с поиска целевой аудитории и формулировки уникального торгового предложения, и старта продаж с помощью Яндекс Директ.
Подробнее о проекте можно прочитать в
кейсе.