Что такое капельный маркетинг и почему его используют абсолютно все
Ненавязчивый, нативный маркетинг — это тренд последних лет. Агрессивные продажи уже не так хорошо работают с современной аудиторией и маркетологи вернулись к проверенному прогреву через капельный маркетинг.
В этом посте-шпаргалке рассмотрим данный подход внимательнее 👇🏻
Капельный маркетинг (от англ. drip marketing) — способ продвижения, при котором бренд или компания на регулярной основе контактирует с потенциальными клиентами посредством новостных и/или информационных сообщений. Это инструмент на стыке PR и маркетинга, который полезен и для лидогенерации, и для продаж.
Капельный маркетинг можно определить по таким чертам:
— время отправки сообщений при нём соответствует заранее определённому графику;
— сами сообщения можно объединить в цепочки и менять их в зависимости от поведения и портрета целевой аудитории;
— в капельном маркетинге всё происходит (почти) автоматически.
💌 Наиболее прост в реализации и эффективен капельный email-маркетинг, но на нём всё не заканчивается.
Если вы ведёте коммуникацию через сайт, попробуйте подключить к нему автоответчик, который будет предлагать клиенту связь с консультантами. Настройте время его показа аккуратно — моментально всплывающие окна на весь экран при заходе на сайт скорее раздражают среднюю аудиторию и вы рискуете потерять потенциального лида.
Ваш вариант — соцсети? Тут капельный маркетинг тоже может быть полезен. Помимо привычных SMM-активностей, предложите вашей аудитории подписаться на рассылку в личные сообщения, вознаградив её за это уникальными промокодами на скидку и ранним доступом к распродажам 👌🏻
Новейший способ интеграции drip marketing — это чат-боты. Их возможности различаются в зависимости от мощностей площадки, но самый продвинутый инструментарий сейчас у Telegram. Тут можно создавать вовлекающие игры, помощников на основе искусственного интеллекта, рассылки — и параллельно запускать продажи.
Капельный маркетинг используют абсолютно все, потому что он позволяет настроить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами, не навязывая продажи. Он позволяет контактировать с аудиторией на регулярной основе, что увеличивает вероятность того, что они станут вашими клиентами. Кроме того, капельный маркетинг можно настроить почти автоматически, что экономит время и ресурсы компании. Он может быть реализован через email-рассылки, автоответчики на сайте, социальные сети и чат-боты.
Предпочитаю продвижение через информирование Телеграмм канала своего магазина, используя не боты а прямое общение и обратную связь. У меня микробизнес и для меня такой формат больше подходит. Клиентоориентированность и открытый формат общения больше подкупает не навязчивостью и человечностью, нежели боты и рассылки.
Иными словами,проще говоря,агрессивно напирающий маркетобъект, будет послан на х..,заблокирован,внесён в ЧС,игнор и тд.и не надо здесь городить кучу умных слов и делать умное лицо.это старо как мир.вспоминаем уличных продавцов и Коробейников из 90х.а лёгкое,но частое соприкосновение,ненавязчивое, может достич своей цели.Но!для этого нужно постоянно привлеченный источник информации,для тн беспокоящего формата …
Был когда то старый анекДот про чебурашку..c ключ.фразой о капельке :Приходит чебурашка в магазин/на заправку и спрашивает: - Сколько стоит капля (чего то) ? Ему отвечают: -Ни сколько. Чебурашка: - Тогда накапайте мне целый бидончик.
С Миру по Нитке ? В продвижении,может действовать и обратный вариант.
Капельный маркетинг (также известный как дроплетный маркетинг или электронная рассылка пошаговых сообщений) – это стратегия маркетинга, при которой информация или предложения представлены аудитории в небольших порциях или "каплях" в течение определенного периода времени. Вместо того чтобы отправлять всю информацию сразу, капельный маркетинг разбивает контент на серию сообщений, которые отправляются с определенной периодичностью.
Капельный маркетинг используют по нескольким причинам, включая:
Создание долгосрочных отношений: Капельный маркетинг позволяет установить постоянную связь с потенциальными клиентами или аудиторией. Предоставляя им полезную и ценную информацию поэтапно, вы можете постепенно выработать доверие и укрепить связь с вашей аудиторией.
Увеличение вовлеченности: Разделение информации на небольшие части и отправка их в течение определенного периода времени позволяет удерживать внимание аудитории. Вместо того чтобы перегрузить их большим объемом информации сразу, капельный маркетинг позволяет постепенно раскрыть информацию, удерживая вовлеченность и интерес.
Увеличение конверсии: Капельный маркетинг может быть эффективным средством для преобразования потенциальных клиентов в покупателей. Предоставляя информацию в целевой и последовательной форме, вы можете помочь потенциальным клиентам лучше понять ваш продукт или услугу, а также мотивировать их на принятие конкретных действий, например, совершение покупки.
Автоматизация и масштабируемость: Капельный маркетинг может быть автоматизирован с использованием электронных систем рассылки, что позволяет сэкономить время и ресурсы. Вы можете настроить систему для отправки сообщений автоматически по заданному расписанию, достигая широкой аудитории без дополнительных усилий.
Хотя капельный маркетинг может быть эффективным инструментом, не все компании используют его. Решение о применении капельного маркетинга зависит от конкретных целей, бюджета, аудитории и других факторов. Некоторые компании могут предпочитать другие стратегии маркетинга или считать, что капельный маркетинг не соответствует их бизнес-модели.