Начать изучать маркетинг можно с книг. Вот некоторые из них:
Роберт Роуз и Джо Пулицци «Управление контент-маркетингом».
Дмитрий Чернышев «Как думают люди».
Дэвид Льюис «Нейромаркетинг в действии».
В. Чан Ким, Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков».
Мартин Стив, Чалдини Роберт, Гольдштейн Ноа «Психология убеждения».
Также можно читать тематические блоги. Например, блог Владимира Сургая, он много про маркетинг пишет https://surgay.ru/blog/
Смотрю уже многие написали первые книги, которые стоит прочесть. Но я как начинающему скажу, что изначально изучите маркетинг в рамках гугла и понятий, в рамках ютуб каналов или небольших лекций и объяснений. Если будет рвение и понимание, что это ваше - можете обратиться к книгам и к более фундаментальным знаниям.
Книга Филипа Котлера - Основы маркетинга. Настольная книга была в свое время.
Потом лично я рекомендую почитать Джека Траута - Маркетинговые войны, Сила простоты, дифференцируйся или умирай, там множество примеров из реального бизнеса.
Из наших авторов - Игорь Манн "Маркетинг на все 100%".
Начать изучение маркетинга советуем с самых основ. Котлер, блогеры на Ютубе.
Также можете почитать блог агентства ADWAI Digital об интернет маркетинге и инструментах привлечения клиентов. Очень много статей для новичков, пошаговых инструкций и обучающих видео
Jim Collins Good to great
Джефф Кокс, Эля Голдратт Цель, Процесс непрерывного совершенствования
Соколоверов А.П. УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом
Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях