По мнению Forrester, в 2021 году большинство компаний сосредоточатся на технологическим опыте, в том числе в маркетинге. Автоматизация применяется в закупках рекламы, в рекламе на платформах самообслуживания, в рекламе на основе данных и машинного обучения.
Я считаю, что уже сейчас автоматизированные системы отлично справляются с рядом задач маркетинга: сбор и анализ данных при проведении маркетинговых исследований, настройка и контроль за ведением РК и других маркетинговых активностей, решение операционных рутинных задач. Но чего не сможет в ближайшие годы ИИ, так это выстраивать коммуникации и лояльные отношения с людьми. На мой взгляд, коммуникации - это та компетенция, которая останется востребованной ещё многие годы. А в маркетинге коммуникаций очень много. Так что автоматизированные системы будут помогать маркетологам, работать на них, но заменить они их не смогут.
Нечего добавить) Полностью согласна)
Мне кажется, в каких-то сферах да. Всё, что связано с операционкой - поиск каналов, размещение рекламы, настройка таргета, или даже написание простейших текстов, производство носителей по бренд-буку (это уже автоматизировано) и тд.
А вот работа, где требуется больше креатива, стратегического мышления и нестандартной аналитики - сложнее.
Хороший стиль повествования и понятна мысль.
Соглашусь, ведь ценности, впечатления -это про взаимодействие человек-человек