Как часто вы пишите отзывы на товары на сайтах, в интернет-магазинах, через формы обратной связи?
Последнее время крайне редко стал оставлять отзывы. Для меня отзывы являются инструментом для общения. Например, если мне очень понравился какой-то хороший продукт, но я не нахожу в нем какую-нибудь нужную для себя функцию, то я пишу хороший отзыв где подробно описываю то, что хотелось бы увидеть в следующих обновлениях. Кстати, обычно это срабатывает и разработчики добавляют, особенно в тех случаях, когда я все это дополнительно дублирую еще на почту с указанием ссылки на отзыв.
Плохие отзывы оставляю только в вопиющих случаях. Например, если купил какой-то платный программный продукт, а там столько много багов, что там явно еще идет тестирование. Если же замечаю небольшие мелкие недочеты и неочевидные ошибки, то просто стараюсь сообщить поддержке или личному менеджеру.
Тут стоит заметить тот факт, что большинство компаний всегда были очень рады тому, что пользователь находил какой-то недочет и подробно его описывал. Я сталкивался с таким в некоторых сервисах яндекса, авито. Яндекс все исправили за пару дней, а авито очистили за пару недель весь раздел доски от спамеров и даже придумали какой-то алгоритм.
Ну это ситуации зависит. Лично мне нужно чтобы произошло нечто неординарное, чтобы я его написал. Или просьба. Но есть вопрос лучше. Как часто люди пишут благодарности в книгу "отзывов и предложений"? Если кто не в курсе - это и есть та самая "книга жалоб" и там можно писать позитвные моменты. Я как-то раз написал такой отзыв со слов "Прошу представить к награде..."
Не скажу, что супер часто, но частенько. Чаще, когда товар или услуга оказались плохими, но и хорошее впечатление, особенно после нескольких посещений или покупок, готов оставить.
Прибегаю к таким площадкам: Яндекс Маркет, 2ГИС (раньше ещё Фламп), Otzyvmarketing, Wildberries, Kursfinder.
Конечно, как маркетолог я понимаю важность хороших отзывов, поэтому, когда что-то действительно воодушевило и порадовало, обязательно оставляю отзыв.
Недавно оставила отзыв с фотками о чайнике, которым пользуемся уже 3 месяца.
Я пишу отзывы в 90% ситуаций, причем чаще хорошие, чем плохие. Хотелось бы, чтобы люди знали о плюсах заведений, сервисов и т.д. В принципе стараюсь писать по фактам, например: на террасе нет обогревателя, но есть пледы. Нет вина в меню, но есть пробковый сбор и можно со своим.