Как часто вы пишите отзывы на товары на сайтах, в интернет-магазинах, через формы обратной связи?
Оставляю отзыв (в соцсетях компании, своих соцсетях, прочих публичных местах), если не удалось с компанией/исполнителем решить свой вопрос в личном общении. Или если ли решение вопроса меня не устроило. Тогда мой отзыв - предупреждение тем, кто может столкнуться с аналогичной проблемой. (Ну и плюс мне часто помогает быстрее решить свою проблему).
Если мне кто-то/что-то очень нравится, то я рекомендую в своем кругу, пишу отзыв в своих соцсетях, ставлю плюсики, плачу чаевые.
Ну это ситуации зависит. Лично мне нужно чтобы произошло нечто неординарное, чтобы я его написал. Или просьба. Но есть вопрос лучше. Как часто люди пишут благодарности в книгу "отзывов и предложений"? Если кто не в курсе - это и есть та самая "книга жалоб" и там можно писать позитвные моменты. Я как-то раз написал такой отзыв со слов "Прошу представить к награде..."
Не скажу, что супер часто, но частенько. Чаще, когда товар или услуга оказались плохими, но и хорошее впечатление, особенно после нескольких посещений или покупок, готов оставить.
Прибегаю к таким площадкам: Яндекс Маркет, 2ГИС (раньше ещё Фламп), Otzyvmarketing, Wildberries, Kursfinder.
Конечно, как маркетолог я понимаю важность хороших отзывов, поэтому, когда что-то действительно воодушевило и порадовало, обязательно оставляю отзыв.
Недавно оставила отзыв с фотками о чайнике, которым пользуемся уже 3 месяца.
Я пишу отзывы в 90% ситуаций, причем чаще хорошие, чем плохие. Хотелось бы, чтобы люди знали о плюсах заведений, сервисов и т.д. В принципе стараюсь писать по фактам, например: на террасе нет обогревателя, но есть пледы. Нет вина в меню, но есть пробковый сбор и можно со своим.