Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нарратив бренда. Занимать сторону и быть своим для узкого круга или быть вне схватки но «для всех»?

Бренд выстраивает своё позиционирование с опорой на ценности. Но что, если в какой-то момент таргетирование требует высказать позицию, которая потенциально отсечёт часть аудитории в моменте? А если в долгосрочном периоде?

Прививки, климат, феминизм - примеров масса и без политики. Что для вас, как маркетолога, ценнее - удержать «ядро» и увеличить customer lifecycle и retention rate или ни с кем не поссориться?

Маркетинг
Наташа Березовская
Маркетинг
  · 351
Brainscope: прикладной бизнес консалтинг  · 6 авг 2021  · brainscope.ru

Принципиально зависит от целевой аудитории и коммуникационной политики бренда. В общем случае, общеизвестно, что единственное негативное упоминание - это некролог. Поэтому даже "потеря" части аудитории ведет к обретению новой аудитории за счет шума.

Кроме того, "бренд" очень широкое определение, и если имеет место быть эксклюзив, то никто никуда не уйдет, потому что идти некуда. Бренды которые строят добавочную стоимость на шуме - будут выражать "позиции", в то время как никаких "позиций" нет, потому что задача бренда - приносить деньги.

Прикладной бизнес консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
Я не согласна с вами в том, что главная задача бренда - приносить деньги. Если делать ставку на прибыль в кратком... Читать дальше