Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой ваш главный совет по написанию текста для соцсетей?

Делитесь своими фишками и приемами, которые используете при написании текста для соцсетей

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 15,2 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 27 авг 2021
Думаю, главное - цель.
Писать ради того, что бы писать - бессмысленная трата вашего времени и времени аудитории.
И второй совет - польза. Прочитайте сами и честно себе скажите - вас бы зацепило?
Пост может быть информационным, развлекательным, продающим. Соответственно он или должен повысить охват, или вовлечённость, или мотивировать на оставление заявки. И исходя из того, какого эффекта вы намерены достигнуть, вы его упаковываете.
Далее идут критерии, которые не менее важны, но они именно вытекают из цели. Составляющие, могут несколько разниться, в зависимости от вида контента (картинки, видео или чисто текстовый), от требований конкретной соц.сети.
Но, везде, пожалуй есть: заголовок, выбор языка (сленга), на котором говорят ваши клиенты.
Должна быть и структура: Завязка (например, проблематика), развитие (доводы, пример решения), призыв к действию. Но, если ваш пост это подборка фото, отзыв, опрос, кейс... Безусловно, опять все немного иначе)
Краткость, по-прежнему сестра таланта. Но, например, тот же Кью или Дзен, скорее требуют другого).
Универсальной формулы поста не существует. Видов контента слишком много.
И разнообразие вам не посоветовать, это любят не все платформы.
Если бы вы хотя бы соц.сеть назвали, можно было бы быть более конкретными в рекомендациях) а так, вернусь к началу и повторюсь - читайте сами и думайте, интересно ли это вам? Стали бы вы читать дальше?
В маркетинге с 1998 года, smm и тексты - моя специализация  · 17 авг 2021

Один пост - одна главная мысль. Пост - это контентная единица, которая не предполагает нескольких линий сюжета и лишних сущностей.

Если на вопрос: "О чем текст?" вы можете одним предложением передать его суть, то все ок.

Как только вы сформулировали главную мысль, дополните ее 2-3 аргументами за и красочным примером.

И этого уже достаточно.

3 эксперта согласны

Хорошее замечание, салат из мыслей в соцсетях недопустим

Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 25 авг 2021  · postium.ru

Если это должен быть один самый главный совет, то..

Пишите так, будто рассказываете историю своему лучшему другу. И если позволяет редполитика, не стесняйтесь в выражениях.

Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
1 эксперт согласен
Сценарист, копирайтер, филолог.  · 16 авг 2021

Изучайте аудиторию, для которой пишете. Используйте особенности характера подписчиков вашего паблика, их желания, интересы и боли для создания контента, который их затронет и расшевелит. Важно, чтобы в вашем тексте пользователь узнавал себя.

Пишу сценарии для видеорекламыПерейти на instagram.com/irina_zelenovskayia
1 эксперт согласен
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов LikeStats  · 18 окт 2021
На личных страницах мы пишем для себя, в свое удовольствие, и не стоит ждать, что все вас поймут или поддержат.
А вот на страницах компаний, в коммерческих аккаунтах нужна стратегия. Важно понимать, ради чего вы пишите пост, и для кого.
1 эксперт согласен
Менеджер в межрегиональном медиапроекте. Шарю в контент-маркетинге. Помогаю экспертам...  · 28 авг 2021
Подробно изучить целевую аудиторию, ее запросы и интересы, если речь идет о странице эксперта или компании. Тогда не будет проблемы о чем бы таком написать и как раскрыть тему)
1 эксперт согласен
Создание и продвижение сайтов в Белгороде. SEO продвижение сайтов  · 17 авг 2021  · digget.org
Для начала, можно прочитать знаменитую книгу Максима Ильяхова "Пиши, сокращай". Но помните, это не руководство к действию, а лишь набор рекомендаций и хороших советов, которым вы можете следовать. Отвечая на вопрос по текстам для соцсетей, можно сказать, что нет 100% формулы, которая принесет вам успех. Главное, чтобы в ваших текстах была индивидуальность и свой... Читать далее
Создание и продвижение сайтовПерейти на digget.org
1 эксперт согласен
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 17 авг 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Мария, добрый день. Совет звучит так: отвечать на поставленный вопрос или тезис в заголовке. То есть, если наш заголовок "как выучить английский?" мы не пишем о том, что на английском говорят 70% людей на планете и какие двери открываются. Может это и замотивирует человека к его изучению, но раз он обратил внимание на такой заголовок может он уже замотивирован и... Читать далее
1 эксперт согласен
Управляющий делами компании "Служба правильного маркетинга "Цель". В рекламно-маркетингово...  · 17 авг 2021
Представьте свой будущий текст как треугольник. Его центр тяжести - вопрос "Кто?" Опишите читателя: его страхи, мотивы, ценности, убеждения, привычки. И главное - его язык. Те слова, которыми он выражает свои мысли, заявляет о мечтах и чаяниях. Чем лучше вы будете знать, для кого пишете, тем результативнее будет ваша работа. Первая вершина треугольника - ответ на... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Ой ой ой, ну вы загнули. Вы как раз показали не верный пример поста в соц сеть: тяжёлый язык, сложные слова и... Читать дальше
Генеральный директор PR Partner  · 27 авг 2021  · prpartner.ru
На мой взгляд, главное — зацепить текстом вашу аудиторию. Для этого нужно: 1. Привлечь внимание с помощью картинки или фотографии, которая по тематике будет связана с постом; 2. Продумать заголовок поста, емкий и цепляющий; 3. Выбрать оптимальную длину поста: пользователи должны дочитать его до конца. 4. Писать легко, простым языком, избегать сложных предложений и... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru