Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли быть рентабельной контекстная реклама в конкурентных нишах?

Все знают, что контекстная реклама это аукцион по цене клика. Если реклама приносит прибыль, то естественное желание увеличить объем переходов. Чтобы увеличить объем, надо увеличить цену клика. Верхним пределом будет уровень рентабельности. На конкурентных рынках этот путь уже прошли. Т.е. там уже цены предела по рентабельности. Отсюда и вопрос.
МаркетингРеклама
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 1,2 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 7 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
В конкурентных нишах контекстная реклама может быть рентабельна. Но в основном в случаях, когда у вас есть большие бюджеты. Потому что при минимальных затратах нащупать положительную отдачу инвестиций в конкурентной нише будет тяжело.
В этом случае нужно смотреть, в каком поисковике конкуренция ниже. В нашей практике есть примеры, когда стоимость заявки в Яндекс и Гугл была практически одинаковая, но итоговая отдача от инвестиций в Гугл была намного выше. То есть больше заявок в итоге конвертировались в клиентов. Поэтому, в данном случае, мы приняли решение запускать контекстную рекламу только в Гугл, а от Яндекса отказались.
Если бюджет на рекламу есть, то можно пытаться тягаться с конкурентами за счёт совершенствования вашей упаковки. То есть работать со всей воронкой продаж: реклама — сайт — отдел продаж — сам продукт и постпродажное обслуживание. В этой цепочке в 99% случаев найдётся что улучшить.
Также в настройке рекламы очень часто допускают ошибки. Например:
  • Плохо прорабатывают семантику;
  • Неграмотно выстраивают архитектуру кампаний в рекламном кабинете;
  • Игнорируют ретаргетинг;
  • Не работают со списком запрещённых площадок;
  • Не следят за показами по синонимам и т.д.
Если провести аудит рекламы и поработать над её качеством, можно неплохо увеличить объёмы трафика и снизить стоимость клика.
Но да, бывают и такие случаи, когда кажется, что улучшать уже нечего, а рентабельность контекста всё снижается. Тогда стоит подумать над другими каналами продвижения. Постоянно увеличивать приток новых клиентов только за счёт контекстной рекламы вряд ли получится.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Руководитель маркетингового агентства MARVISE  · 22 сент 2021
Конечно может))) Контекст то это не только поисковая выдача, это ещё и РСЯ/КМС - а оттуда весьма нехилый трафик и как показывают некоторые проекты - оттуда CPA в разы ниже. Свет клином не сошёлся на спецразмещении, иногда это действительно не выгодно.
Продвижение малого и среднего бизнеса на B2B рынкахПерейти на marvise.ru
2 эксперта согласны
Комментарий был удалён за нарушение правил
Маркетолог с 9 летним опытом, винный энтузиаст.  · 22 сент 2021
Вопрос рентабельности контекстной рекламы в конкурентных нишах стоит за рамками cамой контекстной рекламы. Понятная модель КЛИКИ->ЛИДЫ->ПРОДАЖИ действительно сложно окупается в конкурентных нишах. Однако, если вы выходите за рамки привычной воронки и смотрите в "стороны", то вы обнаружите достаточно большое поле возможностей. Как минимум в конкурентных нишах есть... Читать далее
За 1 консультацию закрою вопрос откуда эффективней привлекать клиентовПерейти на vk.com/anton_svetov
1 эксперт согласен
Соглашусь. Бизнес приносит прибыль и развивается, если есть грамотная маркетинговая стратегия. Лидогенерация... Читать дальше
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 1 окт 2021  · flyer-online.ru
Короткий ответ "Да". Более длинный вариант ответа: "Да, но нужно разбираться в вашей воронке продаж", т.к. могут быть варианты: 1. Если у вас низкая цена клика, но не работает посадочная страница. 2. Посадочная страница работает, но не ясно, какое целевое действие должен совершить клиент. 3. Ясно целевое действие, но не работает кнопка / форма / телефон. 4. Кнопка/форма... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
1 эксперт согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил
Лучший
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 29 сент 2021  ·
direct_cpc
Ну маркетинг внутри контекстной рекламы никто не отменял. Приведу пример позиционирования: Школа Маникюра. Было трудно с конкуренцией. Проанализировали проект и выявили сильные стороны. Оказалось, что у нас предложение по трудоустройству сильнее или вообще только у нас Собрали запросы со словом "Трудоустройство" и в объявление везде добавили УТП. Конверсия выросла в... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 22 сент 2021
Чем выше CTR тем ниже цена, высокий ценник за частую бывает из-за не правильно настроенной рекламы, но если цена на старте не укладывается в бюджет то смысла нет ее запускать. За чем запускать рекламу если цена клика превышает маржу? Это экономически не целесообразно.
Комментарий был удалён за нарушение правил
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 1 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Может. При грамотной настройке и ведении кампаний, продающем сайте. Часть клиентов вы сможете забрать, даже у самых богатых конкурентам.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · 22 сент 2021  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Может, если вы во внимание берёте показатель LTV и работаете над удержанием клиента, а не считаете только CAC по источнику контекстная реклама. Также нужно учитывать стоимость всех источников трафика, которые участвуют в привлечении клиента. Пример: Человек перешёл на сайт с контекста, а через 3 дня зашёл на сайт через поисковую выдачу по брендовому запросу. Будете ли... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил