Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вот сейчас все говорят, что Инстаграм умирает, как источник клиентов, много конкуренции, много ненужного, а вы что думаете на этот счет?

Маркетинг
Елена Легонькова
Маркетинг
  · 3,5 K
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 23 сент 2021
То что мёртво умереть не может)))
Инстаграм это площадка с огромным количеством посетителей, люди порой целый день могут там сидеть просматривая фотографии, следить за модой, ища кумиров для подражания. Если ЦА инстаграма совпадает с продвигаемым бизнесом то почему там не должен работать поиск клиентов. Работает и будет работать ещё много лет. Но вот искать там клиентов в надежде продать сварочный аппарат или железнодорожный вагон с огромной вероятностью будет неуспешно, а вот косметику или стильные вещи можно успешно продавать хоть и конкуренция высокая.
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 23 сент 2021  · akalm.ru
Судя по ответам, далеко не ВСЕ так говорят :). Я тоже склоняюсь к версии, что инстаграм жив. И, думаю, еще будет жить достаточно долго, но и после того как все скажут что он умер, из него все еще можно будет извлекать клиентов... Умрет он скорее всего не тогда когда появится аналог или что-то похожее но поинтереснее и, возможно, помоднее (типа тик-тока), а когда... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Хороший ответ, согласна
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 20 нояб 2021
В Инстаграм сейчас сложней и дороже продвинутся (но можно, и очень эффективно), но я бы не сказала, что он умирает как источник клиентов. В инсте много платежеспособной и готовой покупать аудитории. Нужно "подтянуть" под вашу ЦА профиль.
1 эксперт согласен
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · 23 сент 2021  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Забавно, но также говорили и про SEO, которое умирает 10 лет и все никак не умрет. В каждом рекламном канале конкуренция постоянно растёт и так говорят только те люди, которые не умеют настраивать рекламу на конкурентных направлениях. Одно дело, когда ты запускаешь креатив собранный на коленке с минимальными знаниями ЦА и все залетает. Другое дело, когда аналогичное... Читать далее
1 эксперт согласен
Всё правильно. Люди не вникают в сложность процессов и бросают ярлыки, умерло, не работает и мое любимое, что я... Читать дальше
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 30 сент 2021  · ipweb.pro
Нужно не слушать, что говорят (есть поговорка: "говорят — кур доят"), а опираться на факты, статистику, бизнес-кейсы. Эти кейсы по-прежнему показывают, что в Инстаграме крутятся огромные деньги. Появляются новые инструменты, тот же Reels, новые алгоритмы; всё больше компаний и брендов идут в Инстаграм за дополнительным трафиком и новыми клиентами. Сегодня бизнесу не прис... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Управляющий делами компании "Служба правильного маркетинга "Цель". В рекламно-маркетингово...  · 26 сент 2021
Когда-нибудь умрёт молоток? Через сколько лет погибнет карандаш? Когда не нужно будет забивать гвозди и карандаш окажется бесполезным. Пока нужно забить гвоздь или начертить окружность в школьной тетрадке, нарисовать любимую кошку в альбоме, будут жить и карандаши, и молотки. Пока будет потребность получать клиентов, будет жить и Инстаграм. Несмотря на конкуренцию и... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
✔️Маркетинг ✔️Стратегии брендинга ✔️Стратегии продвижения ✔️ Аудит бизнеса   · 23 сент 2021  · actolab.ru
> На мой взгляд Инстаграм "умирает", но не как источник клиентов, а как кластер хорошей информации. Много ненужного. Это стрела в самое сердце, говорю без преувеличения. Раз через раз цепляю таргет "продюсеров", которые позиционируют себя как специалистов в продвижении экспертов. Кейсы (вообще непонятно откуда взятые) о запусках 22 млн с охватами в 5000. 22... Читать далее
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 1 окт 2021  · texterra.ru
Это очень интересная история! С одной стороны, Instagram сильно коммерциализировался за последние годы, – и это вроде бы должно было сделать его более интересным для бизнеса. С другой стороны, Instagram… опять же, коммерциализировался, – а значит, пользователи видят там все больше рекламного контента. Вырос процент рекламы – выросло и количество некачественного, «вымучен... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и брендов •SMM стратегии. Бесплатный чат...  · 30 сент 2021  · chrismalish.ru
Как по мне так сейчас все больше предпринимателей только только начинают понимать что инстаграм это рабочий инструмент для бизнеса и без него уже никак) Если пару лет назад нам нужно было как то доносить ценность присутствия на площадке, то сейчас ее наконец то все поняли, а что делать и куда двигаться - пока нет. Поэтому вангую инстаграму еще долго жить)
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю услуги консалтинга по вопросам рекламы и...  · 23 сент 2021
Так говорят те, кто не может использовать данный инструмент. Это те же, кто говорит, что реклама - деньги на ветер. Работает всё. Главное это всё правильно использовать. Конкуренция в ИГ хоть и большая, а эффективно используют его максимум 10% в каждой ниши. ИГ развивается и будет развиваться. Пока не появится альтернатива. Но это мало вероятно. Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog