Сильно зависит от области, сам по себе марктетинг - понятие слишком широкое. Но если все же конкретика, то могу перечислить:
Джек Траут, Эл Райс - "Маркетинговые войны",
Джек Траут, Стив Ривкин - "Дифференцируйся или умирай!"
Джек Траут, Эл Райс - "Позиционирование".
Это как три столпа.
Но иногда полезно почитать даже не специализированную профессиональную литературу, а художественную.
Например, даже Айн Рэнд - "Атлант расправил плечи", или знаменитый "Волк с Уолл-Стрит", Джордана Белфорта. Еще лично для меня очень полезной оказалась "Думай медленно, решай быстро", Даниэля Канемана. Это как взглянуть на психологию выбора и маркетинга с обратной стороны :)