Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли проходить обучение SMM или лучше нанять специалиста?

Я не собираюсь работать SMMщиком. Или всё же стоит в этом разбираться самому?
МаркетингSmmСмм
Дамир Д
Маркетинг
  · 2,1 K
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю услуги консалтинга по вопросам рекламы и...  · 29 сент 2021
Смотря какую задачу вы ставите перед собой.
Оба варианта имеют право на жизнь.
Но у каждого есть + и -.
  1. Делать всё самому.
Как вы подметили - это надо пройти обучение. И как показывает практика порой не одно.
Так же вы должны вкладывать в это время. Заниматься продвижением профиля так сяк - плохой вариант.
А это: готовить материал для контента, отрабатывать его, писать тексты, работать со сторис, работать над продвижением и тд и тп.
Это имеет смысл, когда вы можете себе это позволить. А именно если ваш род деятельности связан с вами: тортики, маникюр и тп. Т.е. вы в процессе, вы мастер.
Если вопрос о бизнесе, который надо развивать. То вести самому профиль не очень актуально.
  1. Вариант нанять. Хороший. Но надо ещё найти подходящий вариант. Дорого не всегда хорошо, так как и наоборот.
Есть очень много скромных специалистов. Которые будут не плохо справляться с поставленной задачей и брать не большие деньги.
Суть такая. Всё зависит от того, чем вы занимаетесь и от перспектив к которым вы стремитесь.
А пройти обучение хотя бы чтобы понимать эту кухню не помешает.
Случай из нашей практики.
Есть клиенты которые смотрят как мы работаем. Через время отказываются от наших услуг и типо мы дальше сами. И через месяца 2-4 возвращаются со словами "Давайте уж вы сами".
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 30 сент 2021  · textov.net
Я думаю так, что какие-то базовые знания вам нужны для того, чтобы нормально выставить KPI SMM-щику и на что-то ориентироваться, оценивая его работу. Но погружаться с головой в это вряд ли рационально, я так понимаю, что вы предприниматель и у вас много других задача, а SMM это отдельная профессия, и изучать ее придется долго, упорно, да еще и на практике. Так что в... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
поддерживаю, прежде чем делегировать хорошо бы разобраться самому.
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 3 окт 2021  · nosens.ru
Дамир, добрый день! В вопросе нет уточнения зачем вам знания по SMM, но я попытаюсь пофантазировать. Как я понимаю — вы собственник бизнеса и решаете выйти в соцсети. Сейчас перед вами выбор: разобраться в самой профессии или нанять специалиста. Но есть риск: из-за того, что вы мало знаете в SMM — не получится проверить специалиста и понять, всё идёт как надо или нет... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и брендов •SMM стратегии. Бесплатный чат...  · 30 сент 2021  · chrismalish.ru
Зависит от вашего бюджета и вашего свободного времени. Если есть желание разобраться с тем как работают соцсети и не попасть на неумелых сммщиков, то рекомендую все-таки для начала пройти курсы или хотя бы взять консультацию у опытного практика. Чтобы например понять что аудитория вам в соцсетях нужна живая и целевая, те кто будут покупать, а не просто висеть цифрой у... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
Influencer-маркетолог для OtzyvMarketing. Оптимизирую бюджеты, готовлю контент-планы.  · 6 окт 2021  · otzyvmarketing.ru
Полно всяких бесплатных, небольших интенсивов и уроков, можно пройти основы, понять что и как работает, какие есть KPI, что в целом для бизнеса можно получить от соцсетей. А затем поискать толкового специалиста. Понятно, что любой путь сложный, но тратить время на изучение целой профессии, думаю, неэффективно.