Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем, на ваш взгляд, принципиальное отличие между B2B и B2C маркетингом?

МаркетингB2bB2c
Павел Трухачев
Маркетинг
  · 3,6 K
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только...  · 13 окт 2021  · prpartner.ru
Отличие В2В и В2С маркетинга в том, что средний чек в B2B намного выше, чем в В2С. По этой причине решение о покупке принимается сложнее: его обсуждают с коллегами, согласовывают бюджет и оформление документов. В2В клиенты не совершают спонтанных и эмоциональных покупок, в отличие от клиентов В2С. Соответственно, в маркетинговой кампании делается упор на качество и увеличение уровня доверия клиента, а в В2С — на психологические факторы, которые заставляют человека совершить покупку: получение положительных эмоций, выстраивание позитивных коммуникаций с образом бренда.
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
2 эксперта согласны
Маркетинг, реклама, интернет-маркетинг, книги, кино, музыка  · 30 сент 2021
В В2В практически отсутствуют спонтанные или импульсивные покупки. Кроме того, в этой сфере Покупка=вкладу в развитие/поддержание бизнеса, поэтому и реклама не должна строиться на сиюминутном привлечении покупателя. Акценты должны расставляться на надёжности, качестве или иных ощутимых преимуществах. И опять же, длина цикла сделки, зачастую, растянута во времени... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог-стратег, продуктовый маркетолог // Интересуюсь психологией, политологией и...  · 28 окт 2021
Принципиальная разница в том, как и кем принимается решение.
В В2В решение принимается ЛПР, и дойти (соответственно и влиять) до него маркетологу достаточно сложно. В В2С решение принимается конкретным потребителем, о котором обычно больше информации, она достается легче и отслеживается по поведенческим метрикам (я сейчас про онлайн).
Ваш маркетолог-стратегПерейти на t.me/karina_marketologstrateg
Юрий, маркетолог (МВА в маркетинге), кофеман. Люблю Италию, читаю фэнтези и детективы...  · 6 окт 2021
В В2В взаимодействие зачастую происходит между маркетингом предлагающей ценность (продукт/услугу) компании и маркетингом ищущей эту ценность стороны. Период этого контакта короче, но сложнее - обе стороны прекрасно знают свои интересы. В В2С маркетинге процесс общения намного дольше: с момента выявления ЦА до окончательного убеждения потребителя, что именно такие... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 13 окт 2021
Какой из 25 секторов в2в маркетинга вы имеете ввиду?
В каких-то ничем не отличаются, в каких-то отличаются как небо и земля.
В целом основное различие лежит в том, что в основе в2в сделки лежит процедура, а в в2с сделке одна из сторон - частное лицо.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
Говорим обо всем. Работаю в продажах  · 30 сент 2021
Если сравнить мотивацию клиентов в b2b и b2c, разница очевидна. В b2b компания имеет дело с другим бизнесом: приобретенную продукцию оптовые покупатели будут использовать для получения прибыли, например, перепродавая ее дальше или предлагая услуги монтажа, доставки, установки, обслуживания. В случае с b2c компания работает уже с конечным потребителем, который покупает... Читать далее
1 эксперт согласен
Говорим обо всем. Работаю в продажах  · 30 сент 2021
Принципиальное отличие между маркетингом для В2В и В2С конечно есть. И самыое главное: один разрабатываем для бизнес организаций, другой для частных лиц
1 эксперт не согласен
Ответ не про маркетинг, а про продукты