Согласна - деньги на ветер. Реклама не продает ни продукцию, ни бренд.
Первым бросается в глаза "территория" и листья, очень дешевые, на мой взгляд, в этом контексте.
К макету, вообще, много вопросов. Вестерн-шрифт текста у меня не бьется со старорусским названием. Его и не прочитает никто на скорости после приплясывающей "территории". С текстом много нашумели не по делу: и прямо/криво, и крупнее/мельче, и менять местами заливку и обводку. Зачем? Какие эмоции это должно было вызывать?
Вкусная картинка той самой выпечки с хорошо читаемым лого сработала бы лучше. Даже в самом простом варианте. Хотели про осень? Ну, ОК, разложите коврик для пикника на красивых живых осенних листьях и "накройте поляну" этой выпечкой и вкусной едой.