Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На ваш взгляд, продаёт ли эта реклама?

Моё мнение - нет.
Кто не сталкивался с продукцией данной компании понятия не имеет о чём идёт речь.
А кто знает про них, вероятно никаких эмоций или желаний не испытают при виде данной наружной рекламы.
Учитывая стоимость размещения, в данном случае реклама слила деньги по ветру как эти жёлтые листья. Кстати, совершенно не понятно к чему они. Типо напоминание, что осень.
Лучше бы разместили фото этой самой ароматной выпечки. Или человека сочно кусающего кусок сочного мясного пирога.
Это моё мнение в сокращённом изложении.
А что скажите вы👇🏼
МаркетингРекламаМаркетинг, реклама
Александр Попов
Маркетинг
  · 6,7 K
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 15 окт 2021  ·
id
Но это же не продающая, а скорее имиджевая. Они заявляют о себе-наверное-рядом находятся. На мой взгляд палитра, слоган, шрифт -всё очень безвкусно и аляповато. Кроме того, "скачущие" буквы-мешают прочтению. Зря потратились...
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Маркетинговое агенство  · 19 окт 2021  · svettsova.com
Отвечает
Кая
Не очень хочется есть листья :-)
Поэтому считаю, что - нет , не продает. А не продает потому что не вызывает нужного желания - аппетит. Если только напоминает о том, что нужно помочь сделать ребенку осеннюю поделку.
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 7 окт 2021  · textov.net
Текст норм, бренд виден, что продает понятно. Но картинка -- вот вообще ни о чем. Как связаны золотая осень и кленовые листья со вкусной выпечкой? Думаю, что в челом реклама работает, но при замене картинки ее эффективность могла бы быть выше.
А, да, это же наружка; у меня профдеформация, я все про интернет-маркетинг думаю))) Тогда еще возник вопрос-- где координаты???
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Как люди должны понять куда им идти или звонить??? Нет, бестолковая реклама.
"Сказочный архитектор", блогер (Ютуб, Дзен, Рутуб). Леплю сказочные домики, пишу страшные...  · 14 окт 2021
Согласна - деньги на ветер. Реклама не продает ни продукцию, ни бренд. Первым бросается в глаза "территория" и листья, очень дешевые, на мой взгляд, в этом контексте. К макету, вообще, много вопросов. Вестерн-шрифт текста у меня не бьется со старорусским названием. Его и не прочитает никто на скорости после приплясывающей "территории". С текстом много нашумели не по... Читать далее
"Сказочный архитектор", блогер Сад с Феями (Ютуб, Дзен, Рутуб). Перейти на zen.yandex.ru/garden_with_fairies
2 эксперта согласны
Подробный анализ, чёткие рекомендации. Спасибо!
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com  · 18 окт 2021  · s24m.ru
Рассуждения без статистики - это фикция. Можно оцифровать уже любой рекламный канал и оценить ROMI. Важно разделять брендовую, имиджевую рекламу и рекламу для прямых продаж. Если говорить про уровень рекламы в целом по СНГ, то конечно он слабый.
Интернет - маркетолог: Бележенко Дмитрий
Персонализированный маркетинг: https://s24m.ru
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
1 эксперт согласен
Практический психолог - психолог консультант.  · 7 окт 2021
Очень классно сделано, сразу становиться понятно что это реклама ресторана или что-то связано с едой, цветы просто супер подобрали! Мне нравиться!
1 эксперт не согласен
субъективное мнение, очевидная оценка не профессионала, а вопрос именно в серьёзной оценке
Аналитик и фотограф   · 19 окт 2021
Не продает - вообще непонятно, что она продает, почему нет фотографий аппетитных? простые продукты надо рекламировать воздействуя на простые рефлексы, для еды нужны фотографии!
2 эксперта согласны
В этой рекламе , рекламный только логотип. В классическом варианте вывесок и т. п. должны содержаться указатели... Читать дальше
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 13 окт 2021  · bellena.art
Реклама не продает. Кажется, что сделал родственник или друг владельца "Провiанта", а не дизайнер. 1. Логотип есть, ок. Логотип чего? Магазина? Пекарни? Кофейни? Может, это "еда на колёсах"? Что это? У меня дома тоже можно сказать, что территория вкусной еды и ароматной выпечки. 2. Где призыв к действию? Что надо сделать мне? Посмотреть? ок, я посмотрела. И иду... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
Судя по написанному, дизайнер и маркетолог вы так себе))
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки...  · 8 окт 2021  · meconnect.ru/reputation4all
Смотря, что понимать под словом "продает".
Если в прямом смысле слова, то нет. Но с точки зрения формирования узнаваемости бренда, то да. Только это не в близкой перспективе.
Хотя для такого вывода о времени очень мало вводных, чтобы утверждать
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all
1 эксперт согласен
Алексей
подтверждает
8 октября 2021
Полностью согласен. Хотел слово в слово написать :)