Кто не сталкивался с продукцией данной компании понятия не имеет о чём идёт речь.
А кто знает про них, вероятно никаких эмоций или желаний не испытают при виде данной наружной рекламы.
Учитывая стоимость размещения, в данном случае реклама слила деньги по ветру как эти жёлтые листья. Кстати, совершенно не понятно к чему они. Типо напоминание, что осень.
Лучше бы разместили фото этой самой ароматной выпечки. Или человека сочно кусающего кусок сочного мясного пирога.
Но это же не продающая, а скорее имиджевая. Они заявляют о себе-наверное-рядом находятся. На мой взгляд палитра, слоган, шрифт -всё очень безвкусно и аляповато. Кроме того, "скачущие" буквы-мешают прочтению. Зря потратились...
Поэтому считаю, что - нет , не продает. А не продает потому что не вызывает нужного желания - аппетит. Если только напоминает о том, что нужно помочь сделать ребенку осеннюю поделку.
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена · 7 окт 2021 · textov.net
Текст норм, бренд виден, что продает понятно. Но картинка -- вот вообще ни о чем. Как связаны золотая осень и кленовые листья со вкусной выпечкой? Думаю, что в челом реклама работает, но при замене картинки ее эффективность могла бы быть выше.
А, да, это же наружка; у меня профдеформация, я все про интернет-маркетинг думаю))) Тогда еще возник вопрос-- где координаты???
Согласна - деньги на ветер. Реклама не продает ни продукцию, ни бренд.
Первым бросается в глаза "территория" и листья, очень дешевые, на мой взгляд, в этом контексте.
К макету, вообще, много вопросов. Вестерн-шрифт текста у меня не бьется со старорусским названием. Его и не прочитает никто на скорости после приплясывающей "территории". С текстом много нашумели не по... Читать далее
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com · 18 окт 2021 · s24m.ru
Рассуждения без статистики - это фикция. Можно оцифровать уже любой рекламный канал и оценить ROMI. Важно разделять брендовую, имиджевую рекламу и рекламу для прямых продаж. Если говорить про уровень рекламы в целом по СНГ, то конечно он слабый.
Не продает - вообще непонятно, что она продает, почему нет фотографий аппетитных? простые продукты надо рекламировать воздействуя на простые рефлексы, для еды нужны фотографии!
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и... · 13 окт 2021 · bellena.art
Реклама не продает. Кажется, что сделал родственник или друг владельца "Провiанта", а не дизайнер.
1. Логотип есть, ок. Логотип чего? Магазина? Пекарни? Кофейни? Может, это "еда на колёсах"? Что это? У меня дома тоже можно сказать, что территория вкусной еды и ароматной выпечки.
2. Где призыв к действию? Что надо сделать мне? Посмотреть? ок, я посмотрела. И иду... Читать далее