Вот ТОП-3 книги от меня, которые прочел за последниий год:
Сет Годин «Все маркетологи – лжецы»
В книге автор показывает важность сторителинга и объясняет, как хорошее повествование убеждает ваших клиентов. Цитата: «Мы считаем, что кроссовки за 225 долларов заставляют наши ноги чувствовать себя лучше и выглядеть круче, чем бренд за 25 долларов. И вера в это делает это правдой".
Годин хорошо понимает, что не все маркетинговые обещания, данные всеми компаниями, всегда на 100% верны. Книга подходит всем маркетологам, но особенно зайтет тем, кто работает в сфере контент-маркетинга и сторителлина.
Дональд Миллер «Создание StoryBrand»
В своей книге Миллер описывает каркас и структуру текста, с помощью которых он создаёт истории. Эта структура включает семь основных моментов, которые должен содержать хороший рассказ. Используя свою схему, он побуждает читателей вывести собственное повествование на новый уровень и улучшить историю своей компании. Эта книга подходит как копирайтерам, менеджерам по контент-маркетингу, так и предпринимателям. Если вам нужна прокачка в сторителлинге StoryBrand вам явно пригодится.
Джо Пулицци «Эпический контент-маркетинг»
Пулицци основал Институт контент-маркетинга (CMI) и является автором бестселлеров, спикером, подкастером и предпринимателем.
В своей книге «Эпический контент-маркетинг: как рассказать другую историю, преодолеть беспорядок и привлечь больше клиентов за счёт меньшего маркетинга» он пытается показать предпринимателям огромную актуальность контент-маркетинга.
Пулицци описывает, что именно представляет успешный контент-маркетинг и почему с его помощью можно привлечь или удержать клиентов. Мне понравилось, что внутри довольно много ссылок на исследования и реальных примеров и кейсов из бизнеса.