Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в России запрещена прямая сравнительная реклама между брендами?

ЮриспруденцияМаркетинг+3
Татьяна Корчма
Маркетинг
  · 4,2 K
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только...  · 14 янв 2022  · prpartner.ru
Прямого запрета на сравнение брендов в рекламе нет. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая «содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».
Поскольку возможны разночтения в понимании слова «некорректные», бренды стараются избегать проблем и не используют сравнение с другими. Предположу, что это сокращает количество споров, связанных с интеллектуальными правами и использованием названий/логотипов других брендов. Кроме того, введение этой нормы права является частью антимонопольной политики государства.
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Маркетинг и развитие  · 12 янв 2022  · akalm.ru
Точно я не знаю, но думаю наличие такого запрета сильно разгружает судебную систему :).
Думаю, любое прямое сравнение брендов в рекламе заканчивалось бы иском и длительным судебным разбирательством, либо сначала ответной сравнительной рекламой, и через несколько итераций уже иском )))
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Запрета, как такового, на прямую сравнительную рекламу нет. В законе сказано, что нельзя давать оценку конкуренту... Читать дальше
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 13 янв 2022
Есть в законе о рекламе запрет на некорректное сравнение. Однако нет четкого определения, что значит "некорректное". Поэтому, если один производитель сравнит свой товар с аналогичным другого бренда, представители бренда могут подать в суд и выиграть дело. На основании того самого закона.
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 12 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Дело в том, что сравнения, как и слово "лучший" требуют подтверждения в виде исследований. "Лучший бухгалтер в России" потребует указания конкурса (по мнению гильдии бухгалтеров) и периода (в 2007 году). Иначе, это обман потребителя. Намного проще высказывать в рекламе оценочное суждение: "Пожалуй, лучший бухгалтер в России" или сравнивать товар/услугу не с... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
1 эксперт не согласен
Вы перепутали в своем ответе, использование в рекламе превосходительных степеней (например "лучший"), с прямым... Читать дальше
1С Франчайзи в Крыму, Евпатория. Компетентно, оперативно, всегда рядом.  · 12 янв 2022  · avers.me
Отвечает
Антон @
Ну это нормальный и очевидный подход к добросовестной конкуренции. В подобной рекламе кроется открытая война брендов, которая потом перерастает уже и в судебные битвы. Я бы вот и девушкам запретил рекламировать себя выбирая стремненьких подруг :)
Антон, так нельзя! Отнять у неяркой подружки шанс на счастье)))