Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая основная задача специалиста по маркетингу?

МаркетингПрофессияСпециалисты
Анонимный вопрос
  · 1,8 K
Писатель, интернет-маркетолог, кино-блоггер.  · 15 февр 2022
Я думаю маркетолог - это аналитик, способный четко проанализировать причины неудач в продвижении у клиента или пообщавшись с ним, понять суть бизнеса клиента. Понять изначально, пойдет ли его реклама в Интернете или лучше отказаться от такого клиента, предложив ему других специалистов по оффлайн рекламе.
Второе, маркетолог должен ориентироваться в трендах, и применять их для экономии бюджета, используя продвижение через контент, используя этот тренд. Знать какой тренд сейчас актуальный. Использовать чуйку в психологии влияния с помощью эмоций. Потому что реклама- это как раз эмоции, которые либо запомнятся клиенту и он захочет купить этот продукт, или не захочет, если не впечатлит. Перед Вами, маркетологи, стоят много задач, нужно не испугать клиента терминологией, объяснить на пальцах, что будем делать сначала, затем перейдем к другой задаче и завершим анализом результатов рекламы. Все! Ничего сложного, главное не ставить себя выше клиента и соглашаться с ним, хотя бы по правилу трех "ДА". Когда с клиентом - контакт, вам легче договорится о правилах работы "на берегу", до начала проекта. И делать ежедневные отчеты, в рамках рабочего времени, не беспокоить клиента и не дергать.
1 эксперт не согласен
Очень ограниченное восприятие роли маркетинга и маркетолога, сведенное к рекламе. Роль маркетолога намного... Читать дальше
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 9 февр 2022
Основная задача маркетолога - это симулировать покупателя на частые покупки, покупки в большом объеме. То есть, его задачей является сделать так, чтоб в данной компании увеличились продажи.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
1 эксперт согласен
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда крупных бизнес школ с 1998 года.  · 16 февр 2022  · saminsky.ru
Создать и реализовать стратегию продаж с увеличением прибыли.
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой орг структур на основе Бизнес процессов....  · 16 мар 2022
Добрый вечер, Анонимный автор.
Рекомендую прочитать книги по Маркетингу автора Филип Котлер.
Где детально расписано что и как.
А так приносить счастье людям)))
1 эксперт согласен