Эмпатия. Она нужна таргетологу, чтобы он хорошо представлял себе: 1) какого пользователя могут заинтересовать мои товары/услуги, 2) что потенциально может его зацепить, какой текст и креатив, 3) что он ожидает увидеть на посадочной (даже если таргетолог не может влиять на содержание посадочной, он не должен обманывать ожидания аудитории).
Готовность чекать и внедрять новые фишки постоянно. Рекламные кабинеты обновляются достаточно часто, хотя и не радикально – и новыми возможностями нужно пользоваться.
Умение правильно, в зависимости от бизнеса, ниши, ситуации на рынке, задач проекта и много чего еще, ставить цели – охваты, переходы, конверсия. Где-то есть смысл платить за одни действия, где-то за другие и, таким образом, экономить бюджет.
Способность не зашориваться из-за прошлых успехов/неуспехов. Например, мы сами стараемся на этапе теста выставлять больше плейсментов, и иногда контент, вроде бы не очень подходящий (согласно неким стереотипам) для конкретной соцсети, именно там и залетает. У нас благодаря такой стратегии взлетел аккаунт с оборудованием для стерилизации медицинской техники (есть кейс об этом проекте) именно в Instagram – хотя изначально ставка делалась на Facebook. Но благодаря тесту на таргете выяснили, что в Instagram активность выше, и переориентировались на эту соцсеть.
1. Нешаблонность мышления: поскольку в таргете регулярно возникают ситуации, когда привычная схема не работает, и нужно искать что-то новое (при этом - часто пробуя много новых гипотез, пока не найдутся эффективные)
2. Системность: чтобы тестировать/запускать рекламу не хаотично, планомерно и методично прорабатывая конкретную гипотезу.
3. Ответственность: чтобы делать... Читать далее
Для меня главное - умение смотреть вглубь. Таргетолог может действительно хорошо знать своё дело, все кнопочки в рекламных кабинетах, как выстраивать воронку продаж и анализировать данные.
Но если нет понимания, как работает бизнес, какая там целевая аудитория, как она принимает решение о покупке, вряд ли получится хорошая рекламная компания.
Поэтому таргетологу важно... Читать далее
Таргетолог, делаю рекламу в соцсетях · 26 янв 2022
Умение анализировать, считать, желание перерабатывать разные виды информации, общительность, эстетический вкус, навыки копирайтинга, нет страха постоянно учиться и чего-то не знать, ответственность, внимательность.