Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можете объяснить с точки зрения математики как летают самолеты?

ОбразованиеФизика+3
Анонимный вопрос
Математика и математики
  · 5,7 K
Стаж в авиации 52 г. Теперь тихий пенсионер. Профиль -ничего, но ан фас я смотрюсь лучше.  · 4 авг 2021

С точки зрения математики самолёт представляет одновременно систему из некоторого множества связанных точек-собственно полет -это перемещение предполагаемой системы в четырёхмерном пространстве с одновременным движением вокруг центра масс или тяжести или центра приложения сил. что когда удобней. Всё это имеет место в случае равновесия всех сил или превышения некоторых сил и неравновесия. В простом случае можно описать системой нелинейных дифференциальных уравнений с переменными коэффициентами и получить одну из моделей движения тела вокруг какого либо из центров. Одну из виртуальных моделей.Если добавить уравнения, описывающие движение по траектории, то можно приблизительно описать движение самолёта в четырёхмерном пространстве. Приблизительно, 27 уравнений. Есть проблемы.Размерность коэффициентов и кое-что ещё. Сейчас не об этом речь. Система уравнений достаточно громоздкая.Нужно хитрить. Это было в моей прошлой жизни. Полагаю, что подходы не изменились , но часть проблем снята. ,6-степенные имитаторы и прочее действуют. С точки зрения физики самолёт летает за счёт использования законов аэродинамики. С точки зрения начальства- потому, что на это дело выделены средства. И не малые. Это моя и некоторых других людей точка зрения.

1 эксперт согласен
Это, конечно, да, без начальства и сопуствующих денег, самолёты не летают, от слова, совсем. 😉 Но хоть... Читать дальше
Физик, доктор, интересны квантовая механика и гравитация  · 4 авг 2021
Строго с точки зрения математики подъёмная сила крыла объясняется разрывом в потенциале скорости течения. Разрыв создаётся сходом пограничного слоя с кромки крыла. По гипотезе Чаплыгина для профиля с заострённой кромкой сход завихренности происходит так, чтобы устранить бесконечность скорости на острой кромке, которая имеется в чисто потенциальном решении. Видите в... Читать далее
2 эксперта согласны

Ответ профессиональный. Понимание требует знания курса аэродинамики априори.

Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 4 авг 2021
Расчет подъемной силы крыла самолета выполняется при помощи специальной формулы: Y= 0.5*Cy*p*V^2*S ; Cy – это коэффициент подъемной силы крыла самолета. S – площадь крыла. Р – плотность воздуха. V – скорость потока. Аэродинамика крыла самолета, которая оказывает влияние на него при полете, вычисляется таким выражением: F= c*q*S, где: C – это коэффициент формы; S –... Читать далее
1 эксперт согласен
Я не знаю, кто лектор - но это выше всяких похвал. Он на пальцах объясняет , почему так сложно взлетать и садиться... Читать дальше
Телесно-ориентированный психолог, ОРКТ практик  · 3 авг 2021  · sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная

объяснение подъёмкой силы не математическое, а физическое.

форма крыла построена (оптимальная форма крыла рассчитывалась математически) так, что при движении давление струи воздуха снизу крыла оказывается больше, чем давление сверху. За счёт разницы давления образуется подъёмная сила, поднимающая всю конструкцию.

Если хочешьу перемен в жизни - начни с себя.Перейти на sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная
У разных самолётов крылья разные же.
Программист. Естественные науки, военно-морской флот, экономика и политика.  · 14 сент 2021
Подъёмная сила состоит из трёх составляющих 1. Составляющая, связанная с хитрым профилем крыла, за счёт которого скорость воздушного потока над крылом больше, чем под крылом, в результате чего возникает разность давлений, направленная вверх. 2. Когда крыло расположено под углом к набегающему потоку воздуха, возникает вертикальная составляющая давления встречного... Читать далее
1 эксперт согласен
По сути, пока, единственный, более менее полный и более менее безошибочный ответ.
физик по образованию и одной из сфер деятельности, IT-шник по применению, философ по...  · 14 сент 2021
С точки зрения газодинамики более быстрый поток создаёт более низкое давление. Правильный выбор профиля крыла даёт достаточную разность давления: над выпуклой стороной поток не задерживается, а с вогнутой поток чуть тормозится... Этому способствуют также закрылки в разных положениях, по разному тормозящие поток обтекающего воздуха.
Все ничего, только потока при реальном полете самолета НЕТ!