Реклама внутри платформ
Каждая платформа предлагает свои инструменты для эффективного продвижения, которые отличаются механикой и действием. Далее рассмотрим некоторые из них:
- реклама в карточках
Перед запуском рекламы обязательно убедитесь в том, что карточка к этому готова. Особое внимание требует дизайн, контент и характеристики. Маркетплейсы предлагают различные формы рекламы на карточках, такие как увеличение в размерах, выделение цветом или дополнительные платные показы. Такой вид рекламы отлично работает на высокомаржинальных товарах;
- баннеры в категориях
Отличительной особенностью такой рекламы является способ размещения карточек. Для них выделяется специальный блок. Также есть возможность прогноза количества показов. Такой вид рекламы значительно увеличивает продажи любых товаров;
- реклама в поиске
Самый конверсионный вид рекламы - это присутствует на всех маркетплейсах. Работает по классической схеме аукциона (больше ставка – выше позиция). Также, как и предыдущий способ, подходит для всех видов товара. Отличается только более высокой конверсией.
Какие именно способы рекламироваться существуют на вашей платформе можно уточнить в личном кабинете маркетплейса.
Рекламные кампании вне платформы
Основными способами проведения внешних рекламных кампаний являются – таргетированная и контекстная реклама.
Но эти темы для отдельных статей, которые в ближайшее время выйдут в моем сообществе. Подписывайтесь, что бы первыми получить полный ГАЙД по данным видам рекламы.
Инфлюенсеры
В современной тенденции развития «маркетинга влияния» все больший вес в общении с покупателями оказывают лидеры мнения или как еще их называю - инфлюенсеры. Покупатели склонны доверять мнению авторитетных и опытных в определенных областях людей.
Значительное количество брендов, от небольших до международных, все больше используют этот метод продвижения. Он наиболее нативен и незаметен в отличие от прямых рекламных кампаний, тем самым не вызывает раздражения у потенциальных клиентов.
Как это работает. Вы можете договориться с инфлюенсером за определенную плату или комиссию с продаж о том, чтобы он провел обзор или тестирование вашего товара на своих ресурсах.
Главное, чтобы это не была прямая продажа. Обзор должен быть органично вписан в общий контент блога или страницы. Инфлюенсер должен ненавязчиво рассказывать о достоинствах вашего товара. Иначе вы можете получить обратную, отрицательную реакцию от людей.
Продажи на автомате
Самое ценное для предпринимателя – это его время. И в экономии этого ценного ресурса нам поможет CRM-система. Она поможет свести к минимуму ручные процессы управления продажами. Позволит настроить автоматическую работу с документацией и товарами. Тем самым, высвободит значительные ресурсы, которые можно направить на продвижение вашего товара.
Заключение
Для увеличения продаж на маркетплейсах необходимо использовать несколько инструментов. Постоянно тестировать их эффективность и менять комбинации. Использовать по максимуму все инструменты, которые предлагает платформа особенно новые, ведь как раз использование таких инструментов максимально поощряется дополнительными охватами. Но не забывайте и о классических методах, рассмотренных в моей статье.
При правильном подходе ваш товар будет продвигаться сам по себе.
Полезные ссылки:
- Основные правила продвижения на маркетплейсах.
- Как бесплатно продвигаться на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах.