Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими приложениями для эффективного тайм-менеджмента вы пользуетесь и почему?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
Маркетинг & Бизнес
  · 150,0 K
Project Manager at Yandex  · 7 нояб 2021
Более десяти лет изучаю разные приложения для организации дел. На самом деле, это не приложения для тайм-менеджмента, а приложения для управления делами без стресса. Тайм-менеджмент — это управление временем. Для этого я просто использую календарь, в котором планирую, чем и когда хочу заниматься - спортом, личными делами, работой, отдохнуть и тп.
А вот для управления делами пробовала разное:
  • бумажный ежедневник (неудобно делать повторяющиеся события)
  • матрица Эйзенхауэра (вообще неудобно, потому что дело редко состоит из одного этапа, чаще их много)
  • доска Канбан (тоже самое, что и в предыдущих пунктах)
  • Remember The Milk (RTM) — в целом неплохое, но это просто удобный todo-list
  • Asana (сложновата)
  • TickTick (очень похож на RTM, только покрасивее и есть разные фишки типа Focus)
  • прочие приложения для ведения списка дел
  • Notion (это больше похоже на иерархию заметок)
Всё это разновидности todo-list, а не какая-то полноценная система управления делами.
Пару лет назад открыла для себя OmniFocus. Эта система сильно отличается от описанных выше, так как она предназначена для использования метода Дэвида Аллена, описанного в книге «Как привести дела в порядок» (Getting Things Done, GTD).
Сначала мне потребовалось изучить GTD, затем реализовать её с помощью todo-list (тогда я взяла Remember The Milk). Привыкнуть жить по этой системе заняло примерно полгода.
Только потом я открыла для себя OmniFocus, и таким образом переход на Omni прошёл совершенно легко, так как сама система уже была выстроена, осталось только перенести дела и настроить Omni под себя.
Здесь есть всё нужное:
  • управление проектами
  • повторяющиеся задачи
  • inbox
  • weekly review
Этого полностью достаточно, чтобы управлять своими делами и не бояться, что где-то потерялось важное.
Есть нюанс: работает только под iOS, Mac OS. Стоит довольно дорого и работает по подписке.
inbox task¬es - google keep
todo - notion
kb - obsidian
next do - calendar
все ходы записаны🌞
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов  · 14 апр 2022  · ihc.ru
Необходимость контролировать время и правильно его распределять как никогда актуально в наш цифровой век. Вот несколько приложений, которые могут вам помочь в этом: 1) Trello. В Trello можно создать виртуальную доску с карточками, есть удобная визуализация планирования. 2) Evernote. Очень удобное приложение для создания заметок и хранения информации. Готовые шаблоны... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
1 эксперт согласен
Сертифицированный Smm-manager, независимый помощник по вопросам Яндекс. Дзен  · 30 окт 2021
Доброго времени суток! Лично я пользуюсь TickTick. Он простой для изучения и очень красиво визуально оформлен. Занимает совсем немного места на телефоне.
СММ- Наставник, Личный бренд. Изучаю интернет-маркетинг. Нравится психология,...  · 2 янв 2022
WeNote
Удобно. Тебе и календарь, и напоминалки, и заметки. Мне нравится, легко и удобно.
А также Планнер Времени.
Тоже хорошее приложение, структурированно
Коучинг, консалтинг, наставничество по планированию, целеполаганию и увеличению личной эфф...  · 14 дек 2021
Самые удобные приложения - кросс-платформенные. Позволяют пользоваться на разных устройствах и синхронизируются между собой.
Лично я использую:
1) Focus To-Do - хороший так-менеджер, позволяет использовать технику помидорро.
2) MS To-Do - основной инструмент, очень удобно работать на компьютере и синхронизировать с телефоном.
3) Trello - для групповой работы с использованием досок.
ИТ-специалист. Поддерживаю компьютерные парки и сайты. На досуге пишу об искусстве  · 29 нояб 2021  · gailis.ru
достиг баланса таким набором:
  1. напоминалки и календарь — айфоновское, править также захожу с компа
  2. Тодоист — для небольших задач, проектов с подзадачами
  3. для работы в проектами "по взрослому" использую бесплатный пакет Jira
Пользуюсь "приложениями", находящимися в голове и ежедневнике
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой орг структур на основе Бизнес процессов....  · 22 дек 2021
Ранее использовал ежедневники, люблю писать ручкой. Фиксировать записи, очень помогает планировать.
Сейчас использую тайм менеджмент в Битрикс24, планирую встречи и задачи на сутки и неделю.
Дополнительно разработал свой ежедневник www.e90days.ru который включи все важные фишки по тайменеджементу
3 эксперта согласны
штука безусловно нужная...особенно начинающим бизнес....но дорогая.Цена бумажного носителя на год-составляет... Читать дальше
Автоматизация и геймификация в Instagram и Telegram  · 25 нояб 2021
мне нравится приложение Todoist. Если оплатить платный тариф, то достанет напоминаниями на телефон, пока не сделаешь задачу, которую прописал.
рекомендую
2 эксперта согласны
Максим
подтверждает
29 ноября 2021
на "Тодоисте" я эффективно сидел года три. Два из них — на премиуме. как и любой успешный стартап-приложение... Читать дальше
Предпринимательство, Чай, Майндфулнес и практики осознанности, Сертифицированный коуч...  · 10 нояб 2021
Есть такое приложение Трелло, его почти все знают, но к нему есть малоизвестная надстройка - planyway. Очень удобная. Она хорошо дополняет Трелло - показывает задачи в календаре. Можно одним взглядом оценить загруженность по дням и внести коррективы
1 эксперт согласен
Cветочь гугления  · 4 янв 2022
попробуйте PIZDULIN PRO - там и и календарь, и напоминалки, и заметки, и лишение премии, и абсолютно бесплатно, подходит для глухих. + функция "давайте поднажмем" перед дедлайнами поможет вам немного поднажать.
А с дополнением VAZELIN - зуд вас больше не беспокоит.
Мне нравится, легко и удобно.
:)
1 эксперт не согласен
Ну такой себе "юмор".